Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ru18.ru
1 Интернет как канал продвижения и продаж Елманов Олег
2 О компании Комплексная интернет-поддержка бизнеса Разработка и сопровождение сайтов Реклама и продвижение Более 200 выполненных проектов Офисы в Москве, С-Петербурге, Ставрополе, Львове
3 О компании Золотой партнер компании 1С-Битрикс -в рейтинге в топ 10 В топ 100 независимого рейтинга российских веб-разработчиков TAGLINE 2009
4 Наши клиенты:
5 Интернет приходит в каждый дом 34 млн человек (30% от 18 лет) (по данным ФОМ) Проникновение - 23% Широкополосный дешевый интернет Качественные изменения – Неспециалисты – От центра к регионам – Женщины
6 С помощью Сети мы: Общаемся (соцсети, блоги, форумы) Узнаем новое (читаем, смотрим, слушаем) Играем Продаем и покупаем Работаем (документооборот и др) Проводим большую часть времени!
7 Интернет: особенности Мгновенность (twitter) Распространенность Мультимедийность Интерактивность Удобство Технологичность Таргетированность
8 Слагаемые успеха Работающий удобный сайт Хороший контент Грамотное продвижение Работа с клиентами
9 Сайт Домен Хостинг Работоспособность Дизайн Актуальность информации
10 Домен Ассоциативность Краткость Запоминаемость Однозначность прочтения (zh, ch, sch, ju…) Защита от конкурентов
11 Хостинг Время отклика Производительность Стабильность работы Расположение хостинг-площадки Дополнительные услуги Бренд, отзывы
12 Работоспособность сайта Проверка при обновлениях Автоматическое оповещение при недоступности
13 Дизайн сайта В душе дизайнер? Удобство для пользователей Отраслевая принадлежность Отраслевые стандарты Соответствие ожиданиям аудитории Технические параметры дизайна
15 Технические параметры дизайна Тянем или нет? Разрешение Браузеры
16 Продвижение Рекламируем: Что? Для кого? Где? Как? Почем?
17 Что рекламируем? Известный бренд или Небольшая компания Магазин или Поставки для бизнеса Торговля или Услуги Мужчины или Женщины
18 Как рекламируем Баннеры (FMCG) Контекстные объявления (B2B, услуги) Пресс-релизы (B2B) Вирусное продвижение (FMCG, РА) Скрытое продвижение, «экспертное мнение» (услуги, B2B) Social Media Marketing (FMCG)
20 Таргетинг География Время Площадки Аудитория Количество показов
21 Распределение аудитории интернета по возрастам (Россия, 12-54, будние дни, тыс.чел.) средние значения аудитории часа
22 Эффективная работа с вебом Сайт – один из каналов продвижения Считаем клиентов Стандарты общения в сети Почем клиент? Аналитика.
23 Правило На 100 посетителей: 10 заинтересуются, 1 станет клиентом. (зависит от качества трафика, отрасли, ценности покупки и работы с клиентом)
24 Как считать отдачу? Дорогая ли реклама в Интернет? Конверсия – Стоимость перехода на сайт – Стоимость «цели» (Яндекс.Метрика, Google.An) – Стоимость обращения (звонок, письмо и т.п.) – Стоимость клиента
25 Эффективная работа Высокая конкуренция? А на телефон и отвечают? Увеличить активность продающей рекламы Проверить работу фронт-офиса и цепочки продаж (реклама – сайт – витрина – менеджер – товар/услуга – удовлетворенность клиента)
26 Анализируем. Чем? Системы статистики – Яндекс.Метрика – Google.Analitics – Liveinternet.ru – Top.mail.ru – Что-то еще? Welcome!
28 Источники Откуда приходят Почему приходят (качество) Поведение на нашем сайте
30 Посетители – Время на сайте – Глубина просмотра – Зависимость параметров от рекламы
32 Анализируем страницы Важные страницы – Откуда чаще всего уходят посетители? Почему? – Пути по сайту – Посещаемость ключевых страниц вашего сайта (контакты, заказ, каталог и т.д.) – Удобство сайта для посетителей
34 Интернет – лишь канал, доставляющий клиента до заказчика. Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.