Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВероника Савосина
2 1953 год
3 Чад Вара пришёл к выводу, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
4 Групповое обсуждение «Чем может помочь друг?»
5 Что вы делаете, когда у вас плохое настроение? Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то? Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?
6 Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации: -Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? - Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?
7 Что из этого списка вам кажется самым важным?
8 - что-то посоветовать - рассказать о похожем случае - выслушать - в отличие от некоторых взрослых не говорить, что сам виноват - ободрить - отвлечь, рассказать что – то весёлое
9 «Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»
10 «Как устроен Телефон Доверия?»
11 На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
12 - Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
13 Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
14 Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.
15 Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна
16 Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.
17 Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию
18 «С какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?»
19 Задание: разработать список вопросов и возможных трудностей в жизни подростков, которые можно было бы обсудить с консультантом Телефона Доверия.
20 ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!
21 АНКЕТА Выбери свой вариант ответа. Анкету подписывать не нужно
22 1. Согласен ли ты с тем, что у всех людей иногда случаются сложности или неприятности? да / нет
23 2. Считаешь ли ты, что не все свои проблемы и вопросы хочется обсуждать с друзьями и близкими? да / нет
24 3. Знаешь ли ты, что в случае любых проблем можно позвонить на Телефон доверия? да / нет
25 4. Если бы у тебя был выбор, то с кем бы ты хотел обсудить свой вопрос по Телефону доверия: со взрослым специалистом - психологом со студентом психологического факультета со старшеклассником - добровольцем, работающим на Телефоне доверия
26 5. В какой ситуации ты, скорее всего, воспользовался бы возможностью позвонить на Телефон доверия: Если бы тебя преследовали и угрожали подростки намного старше тебя Если бы тебе не отвечал взаимностью человек, в которого ты влюблен (влюблена) Если бы ты так серьезно обиделся на родителей, что даже не знал бы, что делать
27 6. Что ты будешь делать, если твой друг попал в серьезную беду, и ему срочно нужна помощь, но он взял с тебя обещание, чтобы ты не рассказывал о его сложностях родителям, учителям или одноклассникам: Нарушишь обещание и расскажешь родителям, учителям или друзьям Позвонишь на Телефон доверия Ничего Другой вариант ______________________________________
28 7. Считаешь ли ты, что Телефоны доверия нужны не только взрослым, но и школьникам? да / нет
29 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.