Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Родин
1 Выполнил: учитель обществознания МОУ СОШ с. Сергеевка Партизанского района Приморского края Е.В. Опра
2 Спрос – количество товаров определенного вида, которое покупатель готов купить по определенной цене Предложение – количество товаров, которое продавец готов предложить покупателям в конкретном месте и в конкретное время Цена – денежное выражение стоимости вложенные в производство затраты
3 Цена спроса: максимальная цена, по которой покупатель может купить товар Цена предложения: минимальная цена, по которой продавец может продать товар Рыночная цена: цена, при которой объем спроса равен объему предложения не должна опускаться ниже цены предложения не должна подниматься выше цены спроса
4 Закон спроса – повышение цен ведет к уменьшению величины спроса. Закон предложения – повышение цен ведет к росту величины предложения.
5 вкусы и предпочтения потребителей число покупателей на рынке цены на взаимозаменяемые и взаимодополняющие товары изменения в доходе потребителей ожидание будущего изменения цен и доходов
6 цены на производственные ресурсы Технология налоги и субсидии государства число продавцов на рынке цены альтернативных товаров ожидаемые в будущем изменения цен на данный товар
7 уменьшение увеличение P Q О Влияние неценовых факторов Изменение спроса
8 Изменение предложения О уменьшение увеличение Влияние неценовых факторов Q P
9 Равновесие на рынке. О P Q PoPo QoQo Po – равновесная цена Qo – равновесное количество
10 Потребительская стоимость: полезность вещи, ее способность удовлетворить ту или иную потребность Меновая стоимость: количественное отношение, в котором обмениваются товары
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.