Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.actngo.info
1 Возможности Internet- комуникации для НГО
2 Каналы коммуникации: 1. Сайт 1. Сайт 2. Социальные сети 2. Социальные сети 3. Instant messengers 3. Instant messengers 4. Youtube-канал 4. Youtube-канал
3 Целевые группы Четко выделите целевые группы Четко выделите целевые группы Для каждой целевой группы подбирайте индивидуально каналы коммуникации и средства воздействия. Для каждой целевой группы подбирайте индивидуально каналы коммуникации и средства воздействия. Сочетайте каналы. Что не работает с одной группой, может подойти другой. Сочетайте каналы. Что не работает с одной группой, может подойти другой.
4 Сайт Работайте над посещаемостью Работайте над посещаемостью Используйте оптимизацию под поисковые системы (SEO) Используйте оптимизацию под поисковые системы (SEO) a) description (не более пяти предложений об организации и ее деятельности) a) description (не более пяти предложений об организации и ее деятельности) b) keywords (любое количество, ориентация на популярные запросы) b) keywords (любое количество, ориентация на популярные запросы) Google Adwords - платная реклама от Google Google Adwords - платная реклама от Google Контекстная реклама Контекстная реклама Баннеры Баннеры Офф-лайн реклама Офф-лайн реклама
5 Социальные сети Мобилизация – позволяют эффективно и в короткие сроки сообщить о мероприятиях и акциях организации и собрать участников. «+» - возможно заранее оценить масштабы мероприятий и предполагаемое количество участников. «-» - нельзя полагаться на достоверность участия.
6 Социальные сети Информирование – позволяет сообщить о новостях и планах организации заинтересованным людям без материальных затрат и задержки во времени. «+» - быстрота и оперативность; качество аудитории. «-» - риск того, что информация затеряется в общем потоке.
7 Социальные сети Рост организации – за счёт активности в социальных сетях и принципа «сетевого маркетинга» можно добиться значительного увеличения числа участников организации. «+» - широта покрытия и нарастающий эффект. «-» - риск появления «мёртвых душ» и неподготовленности к темпам роста.
8 Социальные сети Оперативность и гибкость – социальные сети позволяют мгновенно доносить информацию до заинтересованных в ней людей и быстро распространять ее по каналам пользователей, корректировать план действий по ходу его выполнения, менять направления и смещать акценты. «+» - быстрота реагирования и возможность гибкой корректировки. «-» - расхождение взглядов, риск неверной интерпретации.
9 Социальные сети Фидбэк и прямой диалог – общение с целевой аудиторией, прямое обсуждение деятельности, анализ комментариев и предложений. «+» - возможность напрямую работать с целевой группой, получать отзывы на деятельность, собирать оценку мероприятий, корректировать запланированные действия, подстраивать их под целевую группу наиболее оптимальным образом. «-» - риск провокаций, необходимость в строгой модерации.
10 Примеры социальных сетей: facebook.com facebook.com twitter.com twitter.com livejournal.com livejournal.com myspace.com myspace.com vk.com vk.com
11 Instant Messengers Конференции и удалённые совещания руководства организации – проводите планирование или анализ деятельности он-лайн, не тратя время на собрания и минимально под расписания друг друга.
12 Instant Messengers Сообщения в статусах Instant messengers участников организации – оставляйте в статусах текстовые сообщения, логотипы, ссылки.
13 Статусы позволяют: Сообщать новости о деятельности организации Сообщать новости о деятельности организации Давать анонс мероприятий Давать анонс мероприятий Увеличивать посещаемость сайта (ссылки) Увеличивать посещаемость сайта (ссылки) Знакомить незаангажированных людей с организацией и ее деятельностью Знакомить незаангажированных людей с организацией и ее деятельностью
14 Примеры Instant messengers: Skype Skype Icq Icq Google talk Google talk Yahoo! Yahoo! MSN MSN
15 Youtube-канал Размещайте видеоролики, связанные с деятельностью организации на отдельном канале сервиса youtube. Размещайте видеоролики, связанные с деятельностью организации на отдельном канале сервиса youtube. Создайте дизайна канала, адекватный дизайну сайта организации. Это способствует узнаваемости. Создайте дизайна канала, адекватный дизайну сайта организации. Это способствует узнаваемости. Просите копии любых аудио и видеосъемок о вашей организации и размещайте их на своем канале. Просите копии любых аудио и видеосъемок о вашей организации и размещайте их на своем канале.
16 Создайте базу адресов участников организации. Создайте базу адресов участников организации. Используйте групповую рассылку. Используйте групповую рассылку. Воспользуйтесь готовыми базами рассылки с помощью internet-marketing систем (например Воспользуйтесь готовыми базами рассылки с помощью internet-marketing систем (например Регулярно мониторьте всю входящую почту. Регулярно мониторьте всю входящую почту.
17 Google Google Analytics – статистика посещений сайта. Google Analytics – статистика посещений сайта. Google AdWords – маркетинговый и рекламный инструмент. Google AdWords – маркетинговый и рекламный инструмент. Google Docs – он-лайн офис с возможностью совместного доступа к документам, хранения файлов, проведения социальных исследований. Google Docs – он-лайн офис с возможностью совместного доступа к документам, хранения файлов, проведения социальных исследований. Picassa – он-лайн галерея изображений. Picassa – он-лайн галерея изображений.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.