Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Стрекалов
1 Учитель информатики МОУ «Гимназия 5» г. Саратова Погожева Ольга Александровна Классификация моделей (по Н.В. Макаровой)
2 Классификация моделей По области использования С учётом фактора времени По области знаний По способу представлений
3 Классификация моделей По области использования С учётом фактора времени По области знаний По способу представлений учебные опытные научно- технические игровые имитационные
4 По области использования С учётом фактора времени По области знаний По способу представлений учебные опытные научно- технические игровые имитационные статические динамические Классификация моделей
5 По области использования С учётом фактора времени По области знаний По способу представлений учебные опытные научно- технические игровые имитационные статические динамические биологические социологические исторические математические
6 Классификация моделей По области использования С учётом фактора времени По области знаний По способу представлений учебные опытные научно- технические игровые имитационные статические динамические биологические социологические исторические математические материальные нематериальные (абстрактные) мысленные информационные
7 Классификация моделей По способу представлений материальные нематериальные (абстрактные) мысленные информационные образно- знаковые геометрические модели структурные модели словесные модели алгоритмические модели математические модели специальные модели алгоритмические модели
8 Задачи Мысленно представьте прямоугольный треугольник. Составьте информационную модель данного объекта в виде: геометрической модели; словесной модели; математической модели.
9 Если один из углов треугольника прямой, то треугольник называется прямоугольным.
10 Задачи К каким моделям, изученным вами можно отнести: рисунок, выполненный на компьютере; киноафишу; анатомический муляж.
11 Классификация моделей По области использования С учётом фактора времени По области знаний По способу представлений учебные опытные научно- технические игровые имитационные статические динамические биологические социологические исторические математические материальные нематериальные (абстрактные) мысленные информационные
12 Задачи Назовите основание, по которому в одну группу могли бы попасть следующие объекты: кенгуру, утконос, кролик, броненосец; роза, колесо, футбольные бутсы, кактус; молоко, бензин, кислота, магма.
13 Итоги урока
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.