Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Недозевина
2 Содержание 1. Особенности нестандартных форм проведения уроков иностранного языка; 2. Классификация нестандартных форм урока иностранного языка; 3. Группы нестандартных форм урока; 4. Заключение; 5. Библиография; 6. Сведения об авторе
3 «Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость». (римский гражданин Аврелию Августину)
4 Нестандартный урок - это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру формируют устойчивый интерес к учению снимают напряжение помогают формировать навыки учебной деятельности оказывают эмоциональное воздействие вызывают интерес к предмету удовлетворяют потребность ребенка в развитии интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других сфер Нестандартные формы проведения урока
5 Творческие принципы нестандартных уроков: использование коллективных форм работы; привитие интереса к предмету; развитие умений и навыков самостоятельной работы; активизацию деятельности учащихся; отказ от шаблона ; максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке; занимательность и увлечение; поддержка альтернативности, множественности мнений; развитие функции общения на уроке; «скрытая» дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям…
6 Недостатки:
7 Виды нестандартных заданий: *творческие задания с продуктивной деятельностью *самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи *необычные условия работы; *активное воспроизведение ранее полученных знаний в незнакомых условиях
8 Уроки лекционной формы Уроки-путешествия Уроки-исследования Уроки-инсценировки Учебные конференции Интегрированные уроки Уроки формирования новых знаний Уроки обучения умениям и навыкам Уроки повторения и обобщения знаний, закрепления умений Уроки проверки и учета знаний и умений Уроки-диалоги Уроки с деловой, ролевой игрой Практикумы практических работ Семинары внеклассного чтения Повторительно- обобщающие КВН, уроки-конкурсы Уроки-соревнования Зачетные викторины Защита творческих работ, проектов Конкурсы Творческие отчеты В классификации, которую предлагает В.А. Щенев, использована традиционная типология уроков, дополненная их нестандартными формами
9 Классификация нестандартных форм урока: 1)Уроки в форме соревнования и игр 2)Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: 4)Уроки, напоминающие публичные формы общения: 5)Уроки, опирающиеся на фантазию 6)Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций 3)Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала
10 10) Уроки с использованием современных аудиовизуальных и технических средств обучения: 11) Уроки, направленные на установление межпредметных связей: 12) Уроки творчества: 9)Трансформация традиционных способов организации урока: 8) Интегрированные уроки. 7)Перенесенные в рамки урока традиционные формы внеклассной работы:
11 Библиография 1.Некрасова Т.М., Big Cat Risqué –разработка урока в форме «юридической консультации» 2.Некрасова Т.М., Drugs-free - презентация к открытой дискуссии по теме «Свободен от наркотиков» 3.Некрасова Т.М., The Great Art of Impressionism -урок с элементами технологии критического мышления по теме "Искусство" Некрасова Т.М., Safety Rules for your Life –презентация к открытой дискуссии на уроке о проблемах безопасности жизни, выборе модели поведения в опасной ситуации. 5.Некрасова Т.М., It's Worth Visiting! – разработка внеклассного мероприятия Рогова Г.В., Верещагина И.Н. «Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе» М., 1988г. С Сафонова. В. П. Современный урок иностранного языка - М. : Учитель, С.3 8. Хуторской. А. В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения М. : Центр дистанционного образования "Эйдос", 9. Щенев В.А.. Приемы учебной работы учащихся. – М. : Просвещение, 1979.С.223.Р ис. 1
12 Сведения об авторе 1.Фамилия, Имя, Отчество автора загружаемого материала Некрасова Татьяна Михайловна 1.Место работы (полное наименование ОУ, город), должность МОУ гимназия 1 г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровский край учитель иностранных языков 1.Образованиевысшее педагогическое 1.Специальность по дипломуучитель английского языка 1.Класс Педагогический стаж35 лет 1.Квалификационная категория высшая 1.Награждения.Звания.Почетная грамота Министерства Народного Образования РСФСР 232 Почетный работник общего образования Российской Федерации (Приказ Минобрнауки России от г. 989)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.