Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkaznmu.kz
1 Центр МАКО и НСРМО КазНМУ
2 повышение качества образования посредством установления единых требований к оценке компетенций студентов; оптимизация и совершенствование образовательного процесса при подготовке конкурентноспособного медицинского работника.
3 определение методов и инструментов оценки уровня компетентности студентов; определение критериев и уровня сформированности компетенций студентов; обеспечение процедуры проведения мониторинга (паспорт компетенций студента); формирование базы данных личных достижений студентов; разработка корректирующих мероприятий.
4 Знание Практические навыки Коммуникативные навыки Адвокат здоровья Самосовершенствование
5 Кафедрам, ответственным за преподавание соответствующей дисциплины, необходимо в силлабусах и РУПах отразить задания по оценке уровня компетенций студентов КазНМУ в соотвествии с пре- и постреквизитами.
6 Проводить текущую оценку компетентности студента по 5-ти ключевым компетенциям по всем дисциплинам и фиксировать в учебном журнале результат по 100-бальной шкале.
7 Учебный журнал должен быть структурирован на разделы «знания», «практические навыки», «коммуникативные навыки», «правовая компетенция», «самостоятельная работа студента». В каждом разделе у каждого студента должен быть отмечен результат достижения им соответствующего уровня компетентности, т.е. качество выполнения конкретной поставленной задачи.
8 По решению кафедры, согласованию с КОП и Центром практических навыков определяется количество оцениваемых практических навыков по каждому модулю. Результаты уровня достижений студента при прохождении всех видов практик так же должны быть фиксированы в журнале успеваемости, а сумма оценок за выполнение заданий должна быть учтена в общем рейтинге студента.
9 Методы оценки определяются кафедрой и согласовывается КОП. Проверка уровня коммуникативных навыков проводится во время рубежного контроля и оценивается с помощью оценочных листов, разработанных Центром коммуникативных навыков по 100-бальной шкале.
10 Рекомендуется оценку правовой компетенции проводить во время рубежного контроля. Оценка за данную компетенцию отмечается в учебном журнале и учитывается при подведении итоговой оценки. Рекомендуется проводить на практических занятиях в форме решения студентами тестовых заданий или ситуационных задач.
11 Согласно Типовой и рабочей программы дисциплины, в силлабусе указываются темы и формы самостоятельной работы студентов (СРС). После обсуждения на заседании кафедры и согласования с Комитета образовательных программ, должна быть определена форма защиты результатов СРС (передача реферата на проверку преподавателю, устная защита, ответы на вопросы по данной теме, представление презентации, выполнение задания по поиску научной литературы и т.д.). СРС, выполненная на высоком уровне, отмеченная преподавателем и сокурсниками, имеющая положительный (письменный) отзыв или рецензию, может пополнять порфолио студента.
12 ФИО студента Дата/ занятия Тема занятия а бвгде Рубежный контроль Сумма баллов R 1 Название навыка А БВ Сумма баллов R 2 Название навыка Сумма баллов R 3 Тестирование по законам РК и нормат. документам Сумма баллов R 4 Студент А Студент Б Студент В Образец оформления учебного журнала с учетом рекомендаций по оценке формирования ключевых компетенций студента Примечание: длительность модуля 6 дней (неделя) Название модуля 1 «…..» Оценка практических Оценка коммун. Оценка Оценка знаний навыков навыков правов.комп
13 ФИО студента Дата/ занятия23 Тема CРССРС Сумма баллов R 5 Студент А Студент Б80 76 Студент В Выполнение СРС по теме модуля 1
14 При подведении итогов складываются все суммированные значения результатов оценки 5-ти ключевых компетенций по дисциплине и делятся на количество выполненных заданий – N, предусмотренных перечнем. R сумма оценок за выполненные задания по 5-ти компетенциям =R=R
15 Оценивается методами устного, письменного опроса и тестирования студентов как при проведении рубежного контроля по окончании изучения определенного модуля, так и по завершению дисциплины в целом в форме экзамена, итоговой аттестации.
16 Экзамены по всем дисциплинам, начиная с 1-го курса, следует проводить в 2 этапа – тестирование и прием практических навыков по 100-бальной шкале.
17 на 1 и 2 курсах целесообразно проводить непосредственно на кафедрах, где студенты проходят обучение. с 3-го курса оценка может проводиться как на кафедрах (например, анатомии, гистологии), так и в Центре практических навыков КазНМУ (например, кафедра пропедевтики детских болезней) по предварительно разработанным сотрудниками кафедр планам (протоколам, схемам). На старших курсах, клинический экзамен проводится в форме ОСКЭ. По предварительному согласованию с Центром практических навыков КазНМУ клинические кафедры могут проводить данный этап экзамена в центре.
18 Программа проведения экзамена по приему практических навыков по каждой дисциплине должна быть соответствующим образом оформлена, согласована с КОП и утверждена проректором по УМР; Мониторинг компетенций по уровню обучения, оцененных в Центре практических навыков будет отражен в «паспорте практических навыков студента».
19 собеседование (устный экзамен) по общеобразовательным дисциплинам; демонстрация практического навыка по базовым и профилирующим дисциплинам.
20 Итоговый результат по дисциплине рекомендуется подводить следующим образом: Результирующая оценка кафедры х 0,6 (например, 90 х 0,6 = 54) Оценка за тестирование х 0.2 (например, 80 х 0,2 = 16) Оценка за владение практическим навыком х 0,2 (например, 85 х 0,2 = 17) Суммируется полученное значение = 87 из 100 баллов.
21 рекомендуется оценивать во время проведения контроля компетенции «Практические навыки» по изучаемой дисциплине. Например, на кафедрах терапевтического профиля, при оценке навыка «экспертиза истории болезни», одним из этапов может быть демонстрация знаний и навыков студента по оценке безопасности лечения больного и умение выразить свое мнение при сдаче экспертной оценки истории болезни. На кафедре «Анатомии» во время сдачи формы контроля по теме «Органы дыхательной системы» студенту, необходимо продемонстрировать знания, путем устного изложения, по: технике безопасности при работе с трупным материалом, макроскопическому строению и расположению органов дыхательной системы человека.
22 В тестовые экзаменационные задания для студентов, в зависимости от курса обучения, рекомендуется включать определенный процент «правовых» вопросов по изучаемой дисциплине: для 1 и 2 курса до 3 % 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js для 3 и 4 курса до 5 % для 5 курса до 10 % от общего объема тестов
23 Способности к постоянному профессиональному росту - оцениваются по комплекту документов, представляющему совокупность индивидуальных образовательных достижений студента или «портфолио».
24 1. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ СТУДЕНТА (МОЙ ПОРТРЕТ). 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ТАБЛИЧНОЙ ФОРМЕ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ РАЗДЕЛОВ. 3. КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ.
25 Критерии оценки индивидуальных достижений студента Виды работВыполнениеБаллыКол-во баллов студента Олимпиады1 место100 2 место85 3 место75 факты общественного признания деятельности – грамоты, благ. письма 50 участие30 Конференции и семинарычлен оргкомитета50 выступление с докладом100 наличие публикации75 участие30 Участие в конкурсах1 место100 2 место85 3 место75 наличие сертификата, грамоты50 участие30 Освоение элективных курсов, дополнительных образов. программ 10 б за кажд.курс Итоги индивидуальных достижений студента
26 Контроль оформления портфолио, проверку подлинности документов осуществляет куратор (наставник) группы, в которой учится студент. Куратор (наставник) студента подтверждает своей подписью сведения перечисленные студентом в сводной таблице индивидуальных достижений по окончании учебного года. Результирующим документом «портфолио» является резюме куратора по унифицированной схеме с указанием уровня индивидуальных достижений студента, характеризующих формирование компетенции «самосовершенствование».
27 Анализ соблюдения требований правил осуществляется группой независимых экспертов по оценке качества проведения учебных занятий в КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.