Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеннадий Скрозников
1 Формирование универсальных учебных действий на уроках ИЗО в 1 классе Учитель начальных классов МОБУ «СОШ 10» Горбунова Н. А.
2 Каждый урок изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского ориентирован на решение как предметных задач, так и на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
3 Вдохновляемые примером учителя, учащиеся охотнее делают попытки объяснить свои впечатления от той или иной картины, подыскать слова для выражения своих чувств и переживаний, рассказать учителю и товарищам об увиденном. Художественные образы находят отражение в словесных высказываниях и творческих раб отах.
4 Совместное парное и коллективное творчество детей на уроках позволяет интенсивно накапливать положительный опыт в решении коммуникативных и регулятивных задач: здесь важно и умение вести диалог, и отстаивать свою точку зрения, и считаться с мнением партнёра, и ориентироваться на конечный результат, причём не индивидуальный, а общий.
5 Заинтересованность учащихся, достигаемая особой атмосферой эмоционального проживания тем программы, побуждает их к познавательной деятельности.
6 Результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся «умения учиться», т.е. формирование общеучебных навыков, позволяющих решать различные учебные задачи.
7 Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока: 1. Личностные; 2. Регулятивные, включая саморегуляцию; 3. Познавательные, включая логические и знаково– символические; 4. Коммуникативные.
8 Посредством УУД реализуются цели урока и планируемые результаты. Учащиеся научатся применять художественные умения для выполнения учебных и художественно – практических задач.
11 А ну-ка, ребята, Кто угадает: На десятерых братьев Пары шуб хватает.
12 Растительные мотивы - это Растительные мотивы - это стилизованные листья, цветы, плоды …
13 Геометрические мотивы Геометрические мотивы состоят из абстрактных форм: точек, прямых, ломаных линий, кругов, ромбов, многогранников, звёзд, крестов, спиралей…
14 Животные мотивы - это Животные мотивы - это стилизованные фигуры или части фигур реальных или фантастических животных
16 Ваше настроение
19 Критерии оценивания: - продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на варежках;
20 Уровни оценивания: Низкий: в узорах преобладают явные различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться, каждый настаивает на своем. Средний: сходство частичное – отдельные признаки совпадают, но имеют и заметные различия. Высокий: варежки украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети работают с удовольствием, активно обсуждают варианты, сравнивают способы действия и координируют их. Строят совместное действие и следят за реализацией принятого замысла.
21 Планируемые результаты: Личностные: Готовность к саморазвитию; Формирование мотивации к учению и познанию. Метапредметные: УУД – основа умения учиться. Предметные: Учебная деятельность по получению новых знаний; Преобразование и применение новых знаний.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.