Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнатолий Тарарышкин
2 1.Историческая справка 2.Сущность метапредметности. 3.Реализация метапредметности на уроке. 4.Метапредметность во внеурочное время. 5.Метод проекта.
3 «…Познание приводит к качественному изменению объекта познания познание изменяет само существование предмета познания»…
4 «Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знаний, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, но в ящиках пусто».
5 Метапредметный подход – подход к образованию, при котором ученик не только овладевает системой знаний, но и усваивает универсальный способы действий, с помощью которых он сможет сам добывать информацию.
6 Метапредметная проблемная ситуация – спровоцированное (созданное) учителем состояние интеллектуального затруднения ученика, когда он обнаруживает, что для решения поставленной перед ним задачи ему недостаточно имеющихся предметных знаний и умений, и осознает необходимость их внутрипредметной и метапредметной интеграции. Проблемная ситуация устанавливает у учащегося границу между знанием и незнанием. Метапредметная проблемная ситуация – спровоцированное (созданное) учителем состояние интеллектуального затруднения ученика, когда он обнаруживает, что для решения поставленной перед ним задачи ему недостаточно имеющихся предметных знаний и умений, и осознает необходимость их внутрипредметной и метапредметной интеграции. Проблемная ситуация устанавливает у учащегося границу между знанием и незнанием.
7 ситуация неопределенности; ситуация неожиданности; ситуация конфликта; ситуация опровержения; ситуация предположения. ситуация неопределенности; ситуация неожиданности; ситуация конфликта; ситуация опровержения; ситуация предположения.
8 1.Постановка задачи 2.Запись всех ответов на доске. 3.Задание одно, ответы разные. Почему? 4.Что нам не понятно? Чего мы не знаем? 5.Что будем делать?
9 1. Педагогический анализ результатов выявления связей между развитием творческих и математических способностей учащихся. 2.Практические занятия с учащимися, направленные на развитие творческих способностей.
10 Проект - план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.