Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlingva.iml.pu.ru
1 Сетевое взаимодействие преподаватель- студент на примере дистанционного курса для студентов-математиков Центр сетевой педагогики Института современных иностранных языков Факультета филологии и искусств СПбГУ © Кабанова Н.А. 2009
2 Дистанционный курс английского языка Master English Целевая аудитория – студенты магистратуры математико-механического факультета Средства создания курса – программы MSOffice, Hot Potatoes, LMS Moodle
3 Этапы работы над курсом Разработка курса (февраль-май 2008 г.) - разработка содержания - выкладывание курса в сеть (оболочка Moodle) Ведение курса (пилотный режим – сентябрь 2008 – январь 2009 г., 21 участник, завершающий этап обучения – магистратура 2ой курс) Внедрение курса в программу обучения магистров на математико-механическом факультете (с февраля 2009 г.)
4 Виды взаимодействия преподавателя и студента в сетевом курсе Разработка курса - Формулировка заданий Формулировка заданий - Инструкции по выполнению заданий и упражнений, элементы интерфейса курса интерфейса курса - Вводные сообщения форумов Вводные сообщения форумов Ведение курса - Объявления и новостные форумы Объявления и новостные форумы - Участие в тематических форумах Участие в тематических форумах - Чаты Чаты - Оценивание работ студентов, комментарии к ответам, отзывы Оценивание работ студентов, комментарии к ответам, отзывы - Отслеживание активности Отслеживание активности - Обмен сообщениями (на платформе Moodle/электронная почта) Обмен сообщениями
5 Разработка курса - примеры заданий(assignment)
6 Интерфейс курса должен быть динамичным
7 Интерфейс курса – пример картинки-пожелания
8 Разработка курса - примеры заданий (форум)
9 Объявления и новости: пример сообщения новостного форума
10 Объявления и новости: пример сообщения- напоминания о сроках сдачи работ
11 Объявления и новости: пример сообщения- благодарности за хорошую работу
12 Объявления и новости: пример сообщения- пожелания «удачи на экзамене»
13 Ведение курса – работа на тематических форумах
14 Ведение курса – работа на тематических форумах – публикация лучших работ после проверки
15 Чаты (пример титульного листа)
16 Чаты (фрагмент зачёта по теме «Образование»)
17 Ведение курса – оценивание работ и отзывы
18 Вариант отзыва/комментария
19 Ведение курса – отслеживание активности (посещение сайта)
20 Ведение курса – отслеживание активности (деятельность каждого участника)
21 Ведение курса – обмен сообщениями
22 Результат успешного взаимодействия в сети Студент уверен в своих силах благодаря постоянной поддержке преподавателя Студент учится исправлять свои ошибки самостоятельно (отзывы и комментарии к работам) Реализуется дифференцированный подход к обучению Работы сдаются в срок благодаря напоминаниям по почте (подписка на новостной форум) Студент мотивирован, у него формируется позитивное отношение к обучению (сообщения-благодарности, пожелания удачи, юмор) В результате возрастает эффективность усвоения материала за счёт активного участия в курсе
23 Перспектива развития дистанционного обучения в магистратуре (английский язык) 2.Пилотирование 3.Обратная связь и отзывы студентов 4.Экспертиза 1.Разработка курса
24 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.