Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛидия Капитонова
2 Эмоциональность и перегруженность деталями Античность как этическая и художественная форма Картина изображает одновременность нескольких различных событий, чтобы подчеркнуть динамику времени Большинство мастеров предпочитают вертикальный формат картин, кот. Позволяет выделить торжественность, величавость события Для него характерны героический пафос, пластическая гармония и ясность
3 В 18 веке начинается новый этап развития общественного сознания – Эпоха Просвещения. Разрушается старый общественный порядок; первостепенное значение приобретают идеи уважения человеческого достоинства, свободы и счастья; личность обретает независимость и зрелость, использует свой разум и критическое мышление. На смену идеалам эпохи Барокко с ее пышностью, высокопарностью и торжественностью приходит новый стиль жизни, основанный на естественности и простоте.
4 Гармония и ясность отличительные черты классической музыки Гармония мира заключается в равновесии радости и грусти, добра и зла, счастья и печали. Поэтому в классической музыке развитие строится на контрасте мажора и минора, сопоставлении контрастных образов
15 В архитектурных ансамблях барокко наблюдается иерархия – одни элементы подчиняются другим. Это усложняет композиции, придает им вычурность. В основном встречаются кривые линии, основная форма – овал. Если здания имеют купола, то они как правило, многоярусны. Характерные фигуры барокко – атланты (теламоны) и девушки – колонны (кариатиды).
16 Характерные черты: Стиль, обратившийся к античному наследию как к норме и идеальному образцу. Свойственны сдержанный декор и дорогие качественные материалы Чаще всего встречаются украшения скульптурами и лепниной. Линии: строгие повторяющиеся вертикальные и горизонтальные линии; симметрия. Форма: четкость геометрических форм; статуи на крыше; Элементы интерьера: сдержанный декор; круглые и ребристые колонны, статуи, античный орнамент,. Конструкции: массивные, устойчивые, монументальные, прямоугольные, арочные. Окна: прямоугольные, удлиненные вверх, со скромным оформлением. Двери: прямоугольные; с массивным двускатным порталом на круглых и ребристых колоннах; со львами, сфинксами и статуями.
23 Луи Лево французский архитектор, один из основоположников французского классицизма, с 1653 по 1670 год первый королевский архитектор. классицизмапервый королевский архитектор
24 Жюль - французский архитектор. С 1678 года руководил работами в Версале: пристроил южные ( ) и северные ( ) крылья к королевскому дворцу, перестроил его парковый фасад и создал совместно с Ш. Лебреном ряд интерьеров, в том числе величественную Зеркальную галерею ( , длина 73 м), залы Мира и Войны;
26 Андре Ленотр французский садовод (ландшафтный архитектор), автор регулярного парка в Версальском дворце, Версальском дворце
27 Регуля́рный парк парк, имеющий геометрически правильную планировку, обычно с выраженной симметричностью и регулярностью композиции. Характеризуется прямыми аллеями, являющимися осями симметрии, цветниками, партерами и бассейнами правильной формы, стрижкой деревьев и кустарников с приданием посадкам разнообразных геометрических форм.паркаллеямицветникамипартерами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.