Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Псковитина
1 СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГА ЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Авторы проекта Мелихова Наталья Юрьевна учитель русского языка и литературы Сайфетдинова Гузяль Давлетшовна учитель начальных классов Феоктистова Ольга Васильевна учитель физической культуры МБУ сш 11 Тольятти
2 ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ – АКТУАЛЬНЕЙШАЯ ПРОБЛЕМА И ПРЕДМЕТ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ ВАЖНОСТИ: определяет будущее страны; определяет научный и экономический потенциал общества; является чутким барометром социально-экономического развития страны. АКТУАЛЬНОСТЬ
3 ДАННЫЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИИ
4 увеличение процента заболеваемости школьников ведет к снижению качества успеваемости ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПРОБЛЕМА
5 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ СРОКИ ПРОЕКТА - 1год
6 ЗАДАЧА 1. ИНТЕГРАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. ЗАДАЧА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ДЕТЯМ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ, ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ. ЗАДАЧА 3. ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
7 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА учителя учащиеся партнеры родители Социальный педагог Педагоги дополнительного образования Воспитатели ГПД Школьная медсестра и др
8 СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Результат Реализация комплексной программы Медицинский осмотр Урок физической культурыВнеклассные формы работы Мониторинг
9 УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБУ СШ 11 Исследования
10 Исследования
11 Исследования
12 Исследования учет работоспособности школьников
13 Показатель физподготовки учащихся в г. МОНИТОРИНГ
14 МОНИТОРИНГ Показатель физподготовки учащихся в 2011 г.
15 ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ КритерииПоказатели Отсутствие пропусков по болезниКол-во пропусков за месяц уменьшилось на 9% Психологическое здоровье школьниковКол-во учащихся, обладающих критериями психологического здоровья по результатам анкетирования уменьшилось на 5% Участие в городских мероприятиях здоровьесберегающего направления Успешные показатели, призовые места Созданы условия для сохранения здоровья школьников
16 ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Компетенции социального взаимодействия Компетенции самоорганизации и самоуправления Системно-деятельностные компетенции Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции Компетенции самостоятельной познавательной деятельности
17 (дети снимали) (социальный ролик)
18 Соблюдение санитарно-гигиенического режима Разнообразие форм и методов работы: организация профилактических мероприятий, консультации психологов, договор о сотрудничестве школы и детской поликлиники, меры защиты детей от ЧС Физкультминутки, гимнастика для глаз Контроль за сбалансированностью питания ИНТЕГРАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС 2 слайд
19 ИНТЕГРАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Написание учащимися творческих работ по вопросам здорового образа жизни Участие в акциях ЗОЖ: «Скажи наркотикам: нет!», Декада Красной ленты, День отказа от курения и др. Организация просветительской работы среди учащихся с приглашением врача, школьной медсестры Проведение уроков здоровья (тематические тексты) Обеспечение самых разнообразных форм укрепления здоровья средствами физической культуры, как на уроках физической культуры, так и вне.
20 Дифференцированный подход к детям с ослабленным здоровьем, детям-инвалидам через разноуровневые задания на уроках ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ДЕТЯМ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ, ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ
21 Анкетирование Участие в Днях Здоровья 100% школьников ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
22 учителя: Просвещение учащихся Мотивация учащихся Создание эффективного психологического климата в классе Выбор адекватных средств и методов Индивидуальный подход Взаимодействие с семьёй Фиксация проблем ЗАДАЧИ О ЗДО- РОВЬЕ
23 родителей: Создание условий для академических занятий ребенка Создание условий для оздоровления ребёнка Формирование морали, социальных установок Передача культурной традиции Взаимодействие с учителем в проблемных ситуациях ЗАДАЧИ
24 учащихся: Формирование собственной мотивации к здоровью Формирование привычки соблюдать гигиенические правила и нормы Изучение учебного материала и соотнесение его с собственным опытом Нацеленность на поиск позитивного выхода в проблемных ситуациях ЗАДАЧИ
25 ПРОДОЛЖЕНИЕ САНИТАРНО- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ЗАДАЧИ 2 слайд
26 ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ЗАДАЧИ
27 Лидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность). Умение слушать. Умение работать в команде. Способность устной презентации. Умение вести переговоры. Способность учитывать точки зрения и интересы других. Организационные способности. Компетенции социального взаимодействия ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
28 Компетенции самоорганизации и самоуправления Уверенность в себе. Способность к рефлексии. Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения). Самостоятельная работа (самостоятельность). Способность брать на себя ответственность. Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде. Общая образованность
29 Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция). Базовые знания в различных областях. Решение проблем (способность применять знания на практике). Исследовательские навыки. Способность порождать новые идеи (креативность; поддержка творчества). Системно-деятельностные компетенции ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
30 Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Социальная компетенция. Духовная организация человека. Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
31 Компетенции самостоятельной познавательной деятельности Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их. Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников). Навыки работы с компьютером. ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.