Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Поликарова
1 Учителя Романова Тамара Владимировна Арепьева Светлана Викторовна Ченцова Галина Николаевна Урок комплексного применения знанийУрок комплексного применения знаний
2 Цели урока: 1.Методическая: закрепить пройденный материал, при этом продолжить формирование умения грамотно производить вычисления, используя различные типы заданий. 2. Развивающая: продолжить прививать учащимся умения и навыки самоконтроля, формирование умения групповой деятельности, развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности. 3.Воспитательная: воспитывать трудолюбие, способность доводить дело до конца, показать учащимся роль личной ответственности, повышение интереса к изучаемому предмету.
3 Цель одна – 5 дорог много Рациональное решение Правильное решение Неверное решение
7 Блиц - опрос
8 Блиц? Цель одна – дорог много
9 Вычислить: Греческий 0 Латинский 3/8 Немецкий 1,4 Французский 8/11
10 Цель одна– дорог много Я Л И Н 0,8 от 12 20% от 40 О Найти число которого равны 8 МВычислить Blitz 9, Найти число 40% которого равны 2460 МОЛНИЯ
11 Цель одна– дорог много Вычислить: МАГНИЦКИЙ
12 Цель одна– дорог много Магницкий Леонтий Филиппович июнь октябрь 1739
13 «И желаем, да будет сей труд Добре пользовать русский весь люд.» 1703 год
14 Арифметика Магницкого 1. Капитан на вопрос: « Сколько он имеет в своей коман- де людей ?» - отвечал: «Налицо 9 человек, то есть треть команды, остальные в карауле.» Сколько человек в карауле? 2 Некто пришел в ряд купил игрушек для малых ребят. За первую игрушку заплатил пятую часть своих денег, за вторую три седьмых остатка от первой покупки.При приезде в дом нашёл в кошельке денег 192 коп. Спрашивается сколько было денег в кошельке?
15 В средние века, как и в древности учение о дробях считалась самым трудным разделом в арифметике. Цицерон говорил, что без знаний дробей никто не может признаться знающим арифметику. У многих народов дроби называли ломанными числами. Этим названием пользовался первый русский учитель и автор первого русского учебника «Арифметика» Л.Ф Магницкий.
16 Он говорил, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаме- натель – то, что он думает о себе. Чем больше человек о себе мнения,тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь. Л. Н. Толстой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.