Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bigpi.biysk.ru
1 ЙЦЦЦ учитель английского языка первой квалификационной категории МОУ «СОШ 41» г. Бийска Алтайского края Цепенко Светлана Николаевна представляет
2 лучшего российского учебника английского языка
3 Фамилия Имя Отчество Дата рождения Место рождения
4 Родители Место регистрации
5 Учебник Рабочая тетрадь Книга для учителя Кассета
6 Трудовая деятельность
7 О.Л. Гроза Н.В.Новикова О.Б.Дворецкая Н.Ю. Казырбаева Е.Ю.Шалимова М.Л.Мичурина В.В. Клименко Т.Н.Рыжкова Спрашивать часто не страшно - это к лицу мудрецу. В юности слушайся старших. В старости внемли юнцу.
8 Дальнейшее развитие коммуникативной компетенции учащихся (речевой, языковой, социо- культурной, учебно-познавательной, компенсаторной); Развитие и воспитание способности и готовности учащихся к самостоятельному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использование английского языка в других областях знаний, личностному профессиональному самоопределению в будущем; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
9 организацию проектной деятельности учащихся; использование различных форм и режимов работы (групповая, парная, индивидуальная); использование творческих заданий для развития креативности и кругозора учащихся.
11 Планируемые результаты: По окончании курса учащиеся смогут - развить компоненты коммуникативной компетенции согласно стандарта среднего ( полного) общего образования; - подготовиться к ЕГЭ; - выражать и отстаивать свое мнение и отношение к ценностям социума культурно- приемлемыми способами; - овладеть всеми видами речевой деятельности за счет расширения словаря, развития грамматической стороны речи, страноведческих знаний и компенсаторных умений; - работать в команде, решая исследовательские и организаторские задачи при индивидуальном и коллективном проектировании ; - скорректировать свой профессиональный выбор в будущем.
12 Аудирование (B1, A1-А7, А8-А14) Аудирование (B1, A1-А7, А8-А14) 1. Listen to the interview & match the questions above with the answers you hear (ex.3 p.93, ex.3 p.89) (B1); 2. Listen to the interview & decide whether these statements are true or false (ex.2 p.33,ex.4A p.16) (A1-A7); 3. Listen and choose the correct answer (ex.4 p.16; ex.5B p.41, ex.2C p.122) (A8-A14). Чтение (В2, В3, А15- А21) Чтение (В2, В3, А15- А21) 1.Read the article and match these titles to the paragraphs (ex.2Bp.24,ex.2p.27, ex.2B p.72) (B2); 2.Read the text & fill in the gaps with the expressions from the box (ex.4A p.37, ex.3 p.26) (B3); 3.Read the text & choose the best answer of the questions to the text (ex.3B p.50, ex.2C p.143, ex.2p.21) (A15-A21). Грамматика и лексика (В4- В10, B11-B16, А22- А28) Грамматика и лексика (В4- В10, B11-B16, А22- А28) 1.Read the text & fill in the gaps with the correct form of the verb (ex.1 p.21, ex.4 p.31) (B4-B10); 2.Read the text, fill in the gaps with the words from the boxes (ex.1 p.21, ex.4 p.31) (B11-B16); 3.Read the text & choose the best alternative to fill in the gaps (ex.2 p.52, ex.3 p.69, ex.1 p.84) (A22-A28). Письмо (С1, С2) Письмо (С1, С2) Write a letter ( words) (ex.4 p.20, ex.6 p.80, ex.4 p.98) (C1); Write an essay ( words) (ex.4 p.28, ex.7 p.61, ex.6 p.74, ex.6 p.91, ex.5 p.95, ex.6 p.101, ex.4 p.133) (C2).
13 Положительные качества: Возможность варьирования учебного материала в зависимости от уровня подготовки учащихся, учебного времени; Автономность каждой темы; Использование материалов учебника как дополнительных для внеклассной работы по языку (элективные курсы, неделя иностранных языков и т.д.); Дополнительный источник информации при подготовке проектных работ; Учебник- хороший помощник учащимся при самостоятельной работе по письму (эссе, письмо различных видов, сочинение); Подготовка к ЕГЭ; Расширение языковой подготовки за счет текстов домашнего чтения и упражнений в рабочих тетрадях.
14 Награды и поощрения
16 Презентации- творческие работы учащихся Unit 6 Sports. (Приложение1) Lesson 9 Express yourself (работы учащихся)
17 Рекомендации: В силу многочисленных положительных отзывов о данной персоне настоятельно рекомендую тесно с ним сотрудничать и повсеместно применять по назначению. С уважением, С.Н.Цепенко
18 Всем желаю успехов и удачи!!! Сотрудничать, любить и развивать Детей сужденье мудро принимать, Ориентировать на личность обучение- Лишь в этом педагога назначение!
19 Приложение 1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.