Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемSocialityRocks
1 Андрей Дементьев COO, Fortumo
2 Платформы
3 Продажи смартфонов, 2. квартал 2011 Почти каждый второй смартфон работает под Android.
4 Смартфоны в США (Июль 2011, comScore mobilens) iOS и BlackBerry установлены на 49% смартфонов в США
5 83% прибыли мобильные приложения генерируют на iOS.
6 Glu Mobile: доходы Android составляют 1/10 от доходов на iOS Вопрос: Зачем разрабатывать для других платформ, если деньги приносит только iOS?
7 iOS имеет самый высокий уровень конкуренции by Distimo
8 Rovio Angry Birds: доходы Android = доходы iOS Ответ: Любая платформы может приносить прибыль Что важно: компетенция, опыт, стратегия, ресурсы
9 Глобальный охват Вопрос: Разработчики ориентируются только на развитые рынки Западной Европы и США
10 Продажи Android в 2011 г. 40% всех смартфонов продаётся в Азии
11 Америка: 29% vs Азия 70% vs Европа 31%
12 Ответ: Стратегия монетизации нужна для каждого из регионов. Азия США Западная Европа Ближний Восток Латинская Америка Восточная Европа СНГ Африка
13 Магазины приложений
14 Вопрос: Разработчики игнорируют альтернативные магазины приложений.
15 Альтернативные: Opera Mobile App Store GetJar Appia (Pocketgear) AndAppStore Handango OnlyAndroid Insyde Market Amazon App Store SlideME Appoke YAAM Региональные: Andronavi (Япония) Wandoujia (Китай) Appchina (Китай) Fasmicro App Store (Африка) HiAPK (Китай) Операторы: Vodafone Live! OrangeWorld O2 Active Производители: HTC Market Samsung Apps LG smartWorld Shop4Apps (Motorola) и многие другие закачек только на GetJar
16 Premium vs Freemium Вопрос: Разработчики предпочитают премиум модели монетизации.
17 Доля бесплатных приложений:
18 Почему Премиум это плохо? Магазины полны некачественных приложений Покупка приложения это инвестиция Культурные различия Слабые биллинг системы Бесплатные конкуренты Ограниченные возможности продвижения Пиратство
19 Почему Freemium это круто? Больше установок Доступен для тех, кто никогда не платит Пользователи привыкли к бесплатным приложениям Возможность подстроиться под разную покупательскую способность Глобальный охват Больше вариантов продвижения Меньшая зависимость от магазина Пиратство
20 75% из top 100 самых прибыльных приложений iOS это игры 65% из них это freemium Ответ: Используйте Freemium модели монетизации!
21 Зарабатываем деньги на бесплатных приложениях Мобильная реклама Офферы Внутреигровые покупки Сносоры
22 Мобильная реклама $15 миллиардов в 2011 г.
23 Вопрос: Баннеры делают игру медленной и некрасивой. Ответ: Правильное размещение! Что важно: Региональное покрытие Поддержка слабых телефонов Разные поставщики рекламы Интерфейс и дизайн Размещение рекламы на страницах загрузки
24 Мобильные офферы Отличный способ монетизации тех, кто никогда не платит
25 За монетизирует тех, кто никогда не платит хорошее региональное покрытие Против что за офферы предлагаются? продвижение конкурентов не перегружайте игру офферами не заменяйте платежи офферами!
26 Внутреигровые покупки Что продаётся? Игровая валюта Дополнительные уровни Активация триал версий Дополнительный функционал персонализация Версия без баннеров (работает плохо)
27 Потребляемые товары (валюта) - 68% всех покупок
28 Вопрос: Разработчики используют малоэффективные методы оплаты
29 Способы оплаты: Биллинг магазина (Google checkout) – кредитные карты или мобильный биллинг, высокие отчисления магазину. Мобильный биллинг (прямой биллинг, премиум смс) – хорошее покрытие и конверсия, низкие выплаты. Кредитные карты (Visa, Mastercard) – плохое покрытие, высокие выплаты, низкая конверсия. Paypal – популярен в ограниченном количестве стран. Prepaid карты, терминалы и ваучеры – слабая конверсия Direct debit и другие..
30 или Ответ Анализ потенциальной пользовательской базы поможет в выборе подходящих методов оплаты.
31 Вопрос: Неудобный интерфейс при оплате vs
32 Покупка должна быть имульсивной Каждый новый экран отнимает 10-15% продаж Пользователи ещё не привыкли платить в мобильных играх Оплата должна выглядеть безопасной Ответ: Золотое правило внутреигровых покупок: для завершения оплаты нужно не более 3 кликов.
33 Вопрос: Разработчики не используют инструменты внутриигрового продвижения. Праздничные скидки Бонусы в награду за достижения Ограниченные по времени предложения Подарки и эксклюзивные предметы
34 Ответ: Активное продвижение внутриигровых покупок даёт до +30% к прибыли!
35 Вопрос: Разработчики игнорируют детали. Валюта оплаты Локализация Условия оплаты Логотивы операторов/банков (+ 15% к конверсии) Служба поддержки Отзывы и комментарии пользователей A/B тестирование
36 Ответ: Процесс оплаты должен быть идеальным!
37 Вопрос: Неэффективный игровой баланс Игра слишком проста => играют и не покупают Игра слишком сложна => перестают играть прежде чем что что-то покупают Слишком мало бесплатных уровней => игрок не успевает «подсесть» Слишком много бесплатных уровней => игрокам их хватает Ответ: Создайте идеальный баланс для ввода платного контента.
38 Вопрос: Неэффективная ценовая политика $2 в США $2 в Китае Ответ: Подбирайте цены в соответствии с покупательской способностью.
39 Вопрос: Отсутствует оффлайн поддержка. По данным Localytics, 15% приложений запускается без активного подключения. Ответ: Игры должна быть готова к работе и монетизации в оффлайн режиме.
40 Thank you! Андрей Дементьев skype: andrei.dementjev
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.