Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cmena.ru
1 (фото учителя) Ф.И.О. ГОУ средняя общеобразовательная школы ___ Санкт-Петербург
2 Общие сведения: фамилия, имя, отчество образование специальность квалификация стаж педагогической работы занимаемая должность, предметы, преподаваемые учителем нагрузка
3 Разделы портфолио : предметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферыдинамические показатели предметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферы предметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферыабсолютные показатели предметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферы по результатам опросов родителей и учеников. рейтинг педагога по результатам опросов родителей и учеников. ГОУ средняя общеобразовательная школы ___ Санкт-Петербург Характеристики качества образовательного процесса:
4 Динамические показатели ГОУ средняя общеобразовательная школы ___ Санкт-Петербург
5 Aбсолютные показатели ГОУ средняя общеобразовательная школы ___ Санкт-Петербург
6 Рейтинг педагога ГОУ средняя общеобразовательная школы ___ Санкт-Петербург
7 Характеристики профессиональной деятельности как условия обеспечения современными технологиямипоказатели владения современными технологиями включенности в методическую работупоказатели включенности в методическую работу инновационной (проектной) деятельности.показатели инновационной (проектной) деятельности.
8 Показатели владения современными технологиями границы своего знанияставить проблемуучит детей определять границы своего знания, ставить проблему; контроль и самооценку своей деятельностиучит детей осуществлять контроль и самооценку своей деятельности в соответствии с выработанными критериями,; совместно- распределенную деятельность при решении учебных задачорганизует учебное сотрудничество детей, совместно- распределенную деятельность при решении учебных задач, учит детей работе в группе; индивидуальной траектории изучения предмета ;создает условия для выстраивания ребенком индивидуальной траектории изучения предмета ; самостоятельно ориентироваться в информационном пространствеиспользует современные ИКТ для формирования способности самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве проектные и событийныеорганизует проектные и событийные формы работы; во внеучебной работе;организует совместно-распределенную деятельность детей во внеучебной работе; детей социально-значимые проекты;обеспечивает включение детей в социально-значимые проекты; родителейсобытийную и проектную деятельность детей;обеспечивает включение родителей в событийную и проектную деятельность детей; информационные технологииприменяет информационные технологии в образовательном процессе иностранным языком и применяет еговладеет иностранным языком и применяет его в образовательном процессе
9 Показатели включенности в методическую работу 1.Повышение квалификации и профессиональная переподготовка 1.Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в течение отчетного периода. Разработка программ 2. Разработка программ факультативов, курсов с углубленным изучением предмета и т.д. Участие конкурсах 3. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.
10 Повышение квалификации
11 Участие в конкурсах
12 Достижения учителя (грамоты, благодарности, награды)
13 Показатели инновационной (проектной) деятельности. образовательный проект педагога Единицей инновационной деятельности является образовательный проект педагога. Образовательный проект предполагает осознание проблематики, обнаруженной в ходе работы, постановку профессиональной цели, предложение инновационного средства решения проблемы. Показателями наличия образовательного проекта, попадающими в портфолио, являются: Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (проведение собственных мастер-классов, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах и др.); Наличие авторских текстов 2. Наличие авторских текстов (статей в периодике и др.) по разрабатываемой проблематике, 3. Отзывы ведущих специалистов, являющихся экспертами в области данной проблематики.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.