Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДиана Шиндяпина
1 уч. год Автор - БОРОВКОВА И.П. педагог дополнительного образования. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 350 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2 способствовать формированию у обучающихся навыков рисования фигуры человека на примере выполнения иллюстрации к произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр». - дать знания об изображении фигуры человека; - формировать навыки в рисовании фигуры человека; - продолжать формировать здоровый образ жизни у обучающихся; - развивать наблюдательность и внимание, логически излагать свои мысли; - воспитывать интерес к творческой деятельности, ответственное отношение к своему здоровью, аккуратность в одежде и к вещам. - усвоить понятия пропорции и строение фигуры человека, осознать важность соблюдения правил личной гигиены. - составить композицию иллюстрации к произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр» в карандаше.
3 о схематическом изображении фигуры человека, о канонах ее изображения. значение понятий: пропорции и строение фигуры человека, правила личной гигиены и значение здорового образа жизни человека. изображать пропорции фигуры человека и выполнять иллюстрацию к произведению К.И. Чуковского «Мойдодыр» в карандаше, сотрудничать с учителем, отвечая на вопросы, делать выводы.
4 «…Одеяло убежало, Улетела простыня, И подушка, как лягушка, Ускакала от меня. Я за свечку, свечка - в печку! Я за книжку, та - бежать И вприпрыжку под кровать!..»
5 «…Грязный, Неумытый поросёнок! …чернее трубочиста, на шее вакса, …под носом клякса, такие руки, что сбежали даже брюки…». Художники-иллюстраторы: С. Бордюг, В. Коркин
6 «…Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник И мочалок Командир!..»
7 «…Рано утром на рассвете Умываются мышата, И котята, и утята, И жучки, и паучки…»
8 «…Он ударил в медный таз И вскричал: "Кара-барас!" И сейчас же щетки, щетки Затрещали, как трещотки, И давай его тереть… Тут и мыло подскочило И вцепилось в волоса, И юлило, и мылило, И кусало, как оса…»
9 «…Вдруг навстречу мой хороший, Мой любимый Крокодил. Он с Тотошей и Кокошей По аллее проходил И мочалку, словно галку, Словно галку, проглотил...» «…А потом как зарычит, Как ногами застучит, Уходи-ка ты домой, говорит, Да лицо своё умой, А не то как налечу, Растопчу и проглочу!»
10 «…Как пустился он по улице бежать, Прибежал он к умывальнику опять. Мылом, мылом умывался без конца, Смыл и ваксу и чернила С неумытого лица…»
11 «…Подбежал ко мне, танцуя, И, целуя, говорил: «Вот теперь тебя люблю я, Вот теперь тебя хвалю я! Наконец-то ты, грязнуля, Мойдодыру угодил!»…
12 «…Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам – Стыд и срам! Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое, И зубной порошок, И густой гребешок!» «…Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане, И в ванне, и в бане, Всегда и везде – Вечная слава воде!..» Что предлагает К.И. Чуковский всем ребятам делать всегда и везде? Кто из вас ходит в бассейн, купается летом в реке, озере, море? Надо чистить зубы, делать зарядку дома или бегать по утрам на воздухе, принимать душ. Заниматься физкультурой в школе и после уроков. Следить самому за чистотой своей одежды. Вести здоровый образ жизни.
13 1. Усвоить правила изображения фигуры человека. 2. Научиться изображать мальчика в движении. 3. Выполнить иллюстрацию произведения К.И. Чуковского «МОЙДОДЫР» карандашом.
14 Система пропорций, разработанная Дюрером, получила всеобщее признание. За ее основу Дюрер принял рост человека h. Пропорция тела человека выбирается количеством помещающихся в его рост голов.
16 Пример выполнения фигуры человека.
19 Пропорции фигуры человека изменяются в зависимости от его возраста.
20 Пример последовательности выполнения фигуры человека.
22 Примеры выполнения набросков фигуры мальчика.
23 Художник Владимир Сутеев
24 Кадр из мультфильма «Мойдодыр»..
25 Здоровье дороже золота. Здоровым будешь – всего добудешь. Здоровья не купишь. В здоровом теле здоровый дух. Чистота – залог здоровья.
26 1.Что нового вы узнали на занятии? 2.Чему вы научились на занятии? 3.Что вам не удалось? Что хотелось бы исправить? 4.Достигли ли вы поставленной перед собой цели на занятии? 5.Что вам понравилось на занятии?
27 На занятии использованы информационно-коммуникационные технологии и здоровьесберегающие технологии с применением перцептивных методов и метода эвристических вопросов, которые позволяют - равномерно во время урока распределять различные виды заданий; -чередовать мыслительную деятельность с физкультминуткой; - постепенно подавать учебный материал от простых упражнений до усложненного задания - создания иллюстрации к произведению К.И. Чуковского «Мойдодыр»; - выделять достаточное время на проведение творческой работы. Обучающиеся ставят перед собой цели, которые сохраняют на всех этапах занятия, что позволяет достичь положительных результатов.
28 1. Ростовцев Н.Н. «Академический рисунок», М., «Просвещение», 1995г. 2. Сокольникова Н.М. «Изобразительное искусство. 5-7 классы».Учебник в 4 книгах:«Основы рисунка», «Основы живописи», «Основы композиции», «Краткий словарь художественных терминов». М., «Титул»,1996г. 3. Мойдодыр и другие сказки. Сказки К. И. Чуковского. Художники- иллюстраторы: С. Бордюг, В. Коркин. Для чтения взрослыми детям г. Стр chukovskiy-moydodyr Сказки Чуковского «Мойдодыр» Иллюстрации: Владимир Сутеев cf5pl
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.