Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfiro04.firo.ru
1 Алиева Эвелина Факировна Радионова Ольга Радиславовна Внедрение педагогической технологии воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения «Истории Карапушек : как жить в мире с собой и другими ? »
2 Актуальность воспитание подрастающего поколения в духе миролюбия, толерантности, уважения основных жизненных ценностей других народов, взаимопонимания, солидарности и духовного единства между людьми разных убеждений Практическая новизна выстраивание системы воспитательной работы образовательного учреждения, основанной на выборе наиболее эффективных методов и технологий формирования толерантности, гражданской идентичности личности с учетом психолого-возрастных особенностей старших дошкольников и учащихся начальных классов
3 Целевая аудитория Воспитанники старших (5-6 лет) и подготовительных к школе групп (6-7 лет) дошкольных образовательных учреждений и их родителиВоспитанники старших (5-6 лет) и подготовительных к школе групп (6-7 лет) дошкольных образовательных учреждений и их родители Ученики начальных классов (1-2 класс) и их родителиУченики начальных классов (1-2 класс) и их родители Педагоги-психологи, социологи, конфликтологиПедагоги-психологи, социологи, конфликтологи Специалисты дошкольных образовательных учрежденийСпециалисты дошкольных образовательных учреждений Педагоги дополнительного образованияПедагоги дополнительного образования Учителя начальных классовУчителя начальных классов
4 Основные задачи внедрения педагогической технологии ДЕТИ ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ развитие навыков выстраивания диалога, позитивного общения, потребности в проявлении искренней дружбы, согласия, взаимопомощи создание универсальной модели организации воспитательной работы с детьми 5-8 лет по развитию установок толерантного сознания формирование мотивации к совместной деятельности с другими участниками образовательного процесса по ослаблению влияния факторов социальной среды, вызывающих у детей чувства страха, отчуждения и недоверия по отношению к другим людям
5 Структура педагогической технологии Методические рекомендации Сборник сказочных историй для детей 5-8 лет с творческими заданиями «Как Карапушки учились понимать друг друга»
6 ПЕДАГОГИ- ПСИХОЛОГИ Творческие встречи в родительском клубе «Большие Карапуши» Сказкотерапия + детская продуктивная деятельность МИНИ – ПРОЕКТЫ творческие задания к сказочным историям Обучающий тренинг «Мы разные, но дружные!» РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ РОДИТЕЛИ ДЕТИ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА Основные формы работы с различными участниками образовательного процесса МЕГА - ПРОЕКТЫ (совместная деятельность взрослых и детей)
7 Алгоритм работы по педагогической технологии Изучение педагогами концепт – сценария Ознакомление с содержанием сказочной истории МИНИ - проект Выполнение детьми творческого задания к сказочной истории МЕГА - проект Проектная деятельность (дети и взрослые)
8 Цикл тренингов для руководителей, педагогов и специалистов образовательных учреждений по теме «Внедрение программ формирования основ гражданской идентичности личности в системе общего образования» Место проведения: г. Москва г. Самара г. Нижний Новгород Время проведения: 2010 год, февраль - март
9 Из отзывов участников тренингов «…Предлагаемая авторами методика работы педагога со сказочными произведениями с целью научить детей понимать друг друга является принципиально новой по своему содержанию, ориентирована на развитие личности ребенка 5-8 лет и обеспечивает психологическую готовность к обучению в школе…»
10 Продолжение см. в части 2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.