Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nic.ru
1 Веб-юзабилити или как добиться качественного результата?
2 Методика создания сайта с высокими параметрами usability-свойств Подход к созданию сайта, как к процессу Учет web-usability на всех этапах проекта Внимание к мелочам
3 Основные этапы проекта Определение целей и задач web-проекта Определение ресурсов и планирование Выбор платформ, технологий и инструментария Формирование концепции сайта Проектирование сайта и постановка задачи на разработку Критерии оценки результата Развитие и оптимизация созданного сайта
4 Web-Usability: спектр решаемых задач Доступность информации Функциональность Учет эстетических норм = Комфортность среды
5 Web-Usability: критерии оценки Доступность Целостность Логичность
6 Определение целей и задач проекта «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда» Марк Твен
7 Анализ сегментов ЦА Как помочь пользователю сайта решить его задачу? Как решить задачи стоящие перед сайтом?
8 Возможные задачи Поддержка продаж Продажа товаров Продажа услуг Развитие партнерских отношений
9 Возможные группы пользователей Потенциальные покупатели Постоянные покупатели Партнеры Сотрудники компании Представители СМИ Конкуренты
10 Выявление инфобитов Представитель сегмента: кто он, какой он. Принимает или готовит решение? Интересы представителя в формате решаемых задач. Т.е., например, интерес к репутации компании, а не к тексту «отзывы». Предположения, как представитель может реализовать свой интерес. (А вот здесь можно и про отзывы написать.) Интересы компании в отношении представителя в формате решаемых задач: продать, запомниться, мотивировать позвонить и т.д. Предположения, как реализовать интересы компании. Например, расположить номер телефона в верхней части страницы.
11 Анализ существующих на рынке решений Поиск и анализ сайтов схожей тематики Анализ применяемых подходов популярными сайтами Определение востребованных, но не представленных на рынке решений
13 Sun.com [июнь 2002г] (пример ассоциативной рубрикации)
14 Sun.com [сентябрь, 2003г] (пример ассоциативной рубрикации)
15 Структура материалов и сервисов Принцип подобия Группировка инфобитов на основе анализа ЦА
16 Определение ресурсов и планирование Анализ технических требований Планирование поддержки и развития сайта Построение взаимодействия заказчик- исполнитель Построение взаимодействия специалистов-исполнителей
17 Пиковые нагрузки
18 Avtodom.ru: форум
19 Построение взаимодействия Постановка задачи Построение взаимодействия Производство работ ИсполнительЗаказчик
20 Разделение ролей Отдел проектирования Юзабилити специалист ПрограммистДизайнер Маркетинг САЙТ
21 Lib.ru
22 Voodooarts.narod.ru
23 Выбор платформ, технологий и инструментария Доступность для пользователей Отчуждаемость Стоимость разработки и внедрения Стоимость поддержки и развития
24 Пример использования FLASH
25 HTML-версия
26 1С-Bitrix: управление сайтом
27 Основные преимущества Комплексное решение Безопасность Многосайтовость Технология обновлений SiteUpdate Документация, исходные тексты Поддержка
28 Результат работы над концепцией сайта Предложение по информационному наполнению и функциональности Построение организационного взаимодействия Предложение по использованию технологий Рекомендации по выбору инструментария и техническому оснащению Бюджет и сроки
29 Проектирование: пример подхода Входная страница сайта: О чем сайт? Где вы? Живы ли?
30 Проектирование: пример подхода Магазин Как купить? Как оплатить? Как получить?
31 Lenta.ru: пример поиска, 2003
32 Lenta.ru: пример поиска, 2008
33 страница 404
34 Yandex.ru: страница 404
35 Ozon.ru: покупка
36 Ozon.ru: покупка
37 Ozon.ru: покупка
38 Ozon.ru: покупка
39 Ozon.ru: авторизация
40 Tnd.ru: авторизация
41 Результат работы над проектом Постановка задачи на разработку: интерфейсы и алгоритмы Задача на дизайн, оформление Задача копирайтеру Рекомендации контент-менеджеру Рекомендации тех.писателю Бюджет и сроки
42 Дизайн (визуализация) Существующие нормы Опыт полиграфии Особенности среды Масштабируемость Дизайн - инструмент визуализации информации
43 Оценка результата Функциональное тестирование Соответствие поставленным задачам Usability-тестирование Оценка сайта с точки зрения пользователя Usability-экспертиза
44 Пример-демонстрация разницы подходов к оценке
45 Экспертиза: пример подхода Организация документов сайта Организация доступа к страницам сайта Отображение документов и средств доступа
46 Экспертиза: пример подхода Ошибка – критично – желательно Легко – средне – сложно
47 Экспертиза: пример подхода
48 Развитие и оптимизация созданного сайта Статистика Обратная связь Оптимизация
49 Baikal-media.com: ссылки под статьей, как результат анализа точек выхода. 87% vs 24%.
50 Bitrix-статистика Продукт позволяет: выделить из аудитории сайта посетителей, пришедших на сайт в результате конкретной рекламной кампании сделать вывод об эффективности расходования денег в каждом конкретном канале рекламы определить, правильно ли выбрано место и время для проведения рекламной кампании использовать собранные данные, чтобы определить наиболее эффективный инструмент рекламной кампании
51 Обратная связь
52 Сунь-цзы, гуру юзабилити Если ты думаешь как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному. Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы. Думай по-своему и за себя, но помни – не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.
53 Семинары учебно-консультационного центра «Группы Махаон» Управление проектом по созданию сайта Web-Usability Семинары по CMS 1C-Битрикс
54 Удалов Андрей C удовольствием отвечу на ваши вопросы. (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.