Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемikugut.narod.ru
1 Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ 32 г. Волжского координатор ТГ -
3 Освоение педагогами проектной технологии. Создание блока теоретических и практических занятий, помогающих педагогу в обучении учащихся разных возрастных групп основ проектной технологии. Подготовка методические рекомендации для планирования работы по освоению проектной технологии в школьных образовательных учреждениях.
4 Разработка системы занятий по освоению проектной технологии с учащимися разных возрастных групп: 1-4, 5-7, 8-9 и классы. Задачи 1. Разработать структуру и содержание теоретических и практических занятий по освоению проектной технологии для учащихся разных возрастных групп; 2. Определить возможные методы реализации занятий в школьной практике; 3. Составить методические рекомендации для педагогов, работающих по проектной технологии. 4. Разработать требования и критерии оценивания проектных работ.
5 Мастер-класс «Проектная деятельность для начинающих и не только» «Положение о проведении мастер-класса» «Коротко о мастер-классе» «Информация для участников мастер-класса» Этапы методического марафона «Развитие исследовательской культуры участников образовательного процесса» «Консультативная неделя» «Мастерская методического марафона»
6 «Мы решили создать "Банк проектов" - это те вопросы, которые ребята хотели бы обсудить, исследовать, узнать больше нового и интересного. Поверьте, они меня просто завалили своими идеями и о выборе темы речь уже не идёт». (Ширшина Е.Б.) «Темы проектов учащихся начальных классов я связываю с предметным содержанием…Например, во время работы над ошибками предлагаю детям подумать, каковы причины ошибок в написании безударных гласных, проверяемых ударением.…Далее предлагаю детям найти пути решения этих проблем». (Жакулина И.В.) «Тему проекта очень часто подсказывают детские вопросы. Мы знаем, что дети спрашивают, когда их, что-то интересует, беспокоит, увлекает. Вопросы они оставляют на «Дереве вопросов». По этим вопросам формулирую темы проектов и предлагаю на классном часу, который у нас идет с тематикой «Мой выбор» где мы совместно планируем работу». (Митрясова Е.В.)
7 «В нашей школе, учащиеся, которые заняли призовые места в рамках школьного этапа проектной деятельности, принимают участие в районном этапе, а лауреаты районного этапа участвуют в областном этапе проектной деятельности». (Томбасова Т.С.) «В нашей гимназии проектная деятельность ведется очень активно Вся гимназия задействована в международном проекте "Лидерство через спорт". Ведется большая работа с английскими ребятами. Происходят встречи детей на разных территориях». (Коробейникова Т.В.) «Химия в нашем ОУ изучается профиллировано, поэтому в конце обучения включен модуль "Химия в профессии". Именно здесь и можно использовать проектную технологию. На первом занятии используя метод "мозговой атаки" определяем проблемные вопросы, темы, цели и задачи работы». (Уткина С.И..)
8 В своей статье я бы хотела остановиться на процедуре проведения школьной дистанционной конференции, на её достоинствах и недостатках, а также указать основные ошибки, допускаемые её участниками.(Меркушева Н.Ю.) В статье представлены основные этапы создания элективного курса "Проектория" для обучающихся и дистанционного мастер-класса "Проектная деятельность для начинающих и не только" для педагогов. (Кугут И.А.) В статье изложены практические рекомендации по формированию у школьников общеучебных умений и навыков в ходе создания проектов по экологии. (Тимофеева О.Ю.)
9 В своей статье я коснулась вопроса дистанционного сопровождения индивидуальной проектной деятельности учащихся. Преимущество дистанционного сопровождения в том, что можно легко изменять содержание курса, размещенного на Web-сайте, вводить самые последние данные, корректировать курс по итогам обучения..(Шайхитдинова И.М.) Проектная деятельность учащихся является одним из методов развивающего обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений,способствует развитию творческих способностей и т.д.. Статья содержит пошаговую инструкцию организации учебного проекта, критерии оценивания готового продукта. (Зеленская Е.В.) В рамках данной статьи рассматриваются стандарты построения структуры проекта на примере использования программы Microsoft Power Point и проблемы, возникающие при планировании проекта. Также в ней рассматривается структура учительского проекта. (Комбарова Н.Ф.)
10 Меркушева Н.Ю.Жакулина И.В. Мастер-класс «Структура программы дистанционного курса по обучению проектной деятельностью» Учебные модули Работы участников мастер-классаРаботы участников мастер-класса Презентация работ мастерскойПрезентация работ мастерской
11 Хочется сказать огромное спасибо организатору и экспертам сообщества за такую работу, которая действительно даёт много полезного и нужного для учителя. Я очень много для себя нашла методических подсказок, приёмов. Очень понравилась работа в мастер- классе, признательна экспертам: Жакулиной Ирине Валентиновне и Меркушевой Наталье Юрьевне. Спасибо! Участие в такого рода проектах заставляет учителя посмотреть на свою работу с другой стороны, постоянно анализировать свою деятельность, обобщать опыт и хотеть делать ещё больше. (Лунгу О.А.) Уважаемые организаторы! Я очень благодарна Вам за поддержку во время работы методического марафона и в теоретическом, и в практическом плане. Трудностей было много, но Ваша кропотливая работа с нами дала результаты. Работы, представленные на форуме учителями, заслуживают наивысшей оценки. За их старание, за работу, за энтузиазм, за желание поделиться с нами своими наработками. Огромное спасибо всем!!! (Иванова М.В.)
12 В методическом марафоне участвую впервые, проектной деятельностью занимаюсь давно, но в основном прикладными (практико- ориентированными) проектами, на марафоне познакомилась с деятельностью Жакулиной Ирины Валентиновны. Меня заинтересовала ее исследовательская деятельность. Большое спасибо организаторам за выявление и распространение опыта учителей активно использующих исследовательскую и проектную технологии. (Ломоносова О.И.) Большое спасибо организаторам данного сообщества! Изучив материалы педагогического марафона, я очень многое взяла на вооружение. Проектная деятельность позволяет нам организовать работу с различными группами учащихся, что в определенной степени обозначает пути продвижения каждого ученика от более низкого к более высокому уровню обучения - от репродуктивного к творческому. Этой работе я уделяю достаточно много времени. В новом учебном году я с удовольствием приму участие в педагогическом марафоне. (Никитина В.И.)
13 Жакулина И.В. «Условия успеха организации проектной деятельности в начальных классах» Зеленская Е.В. «Основные принципы организации проектно- исследовательской деятельности» Коробейникова Т.В., Митрясова Е.В. Проект "Я- гражданин"
14 Мы познакомимся с Вашим опытом Мы поделимся своим опытом Высокие результаты работы в области проектных технологий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.