Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.novoterra.ru
1 Название: Golos On Описание: создать и продать 50 доступных и эффективных сайтов для продвижения компаний малого бизнеса в Сибирском Федеральном округе до 30 июня 2011 г. Исполнитель: группа компаний i20 Автор – Васяткин Артем Общая стоимость проекта: 50 тыс. рублей Тип проекта: коммерческий География – Сибирский Федеральный округ
2 АКТУАЛЬНОСТЬ Малый бизнес не может позволить себе дорогой сайт для привлечения клиентов Проект Golos On обеспечит фирмы доступными и качественными сайтами- визитками Целевая аудитория проекта – малый бизнес в Сибирском Федеральном округе Обычный сайт-визитка
3 АКТУАЛЬНОСТЬ невыполнение проекта малый бизнес вынужден пользоваться дорогими сайтами дешевыми и некачественными сайтами оставаться без сайтов
4 КОНКУРЕНТЫ Бесплатные конструкторы – непрезентабельные сайты (без мультимедиа-контента и без интеграции с соц.сетями) Бесплатные CMS системы – красивый и качественный сайт может сделать только специалист Шаблонные сайты-визитки – цена от 3 тыс тыс. руб.
5 ИДЕЯ ПРОЕКТА Быстро, Красиво, Недорого с помощью специальной программы создавать сайты-визитки для малого бизнеса
6 УНИКАЛЬНОСТЬ -Скорость создания сайтов и гибкость их оформления (уникальный инструмент-конструктор) -Высокая скорость загрузки сайта -Оформление удерживает внимание посетителя (технология AIDA) -Интеграция с соц. сетями -Низкая цена - от 500 – 10 тыс. руб. + SEO-оптимизация -Дополнительные услуги: продвижение и дизайн Визитка для депутата К.О. Катунина
7 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Цель - создать и продать 50 доступных и эффективных сайтов-визиток для компаний малого бизнеса в Сибирском Федеральном округе до 30 июня 2011 г. Задачи: -Доработать программу-конструктор -Проработать маркетинговую политику -Сформировать штат - Найти клиентов
8 РЕЗУЛЬТАТЫ Результат к 30 июня 2011 г.: -Доработан конструктор -Сформирована маркетинговая политика -Подобран персонал -Создано и продано 50 сайтов
9 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Начальный этап (3 недели): -Доработка технической части Основной этап (4 недели): -Формирование маркетинговой политики -Подбор кадров -Поиск клиентов Завершающий этап (1 неделя): -Анализ итоговых результатов, корреляция
10 РЕСУРСЫ РесурсыИмеющиесяЗапрашиваемые Материальныемебель, помещение – 15 кв.м коммунальные услуги – 1500 руб., реклама – 15 тыс. руб., связь – 3500 руб. Техническиекомпьютеры Человеческиепрограммисты, дизайнеры менеджеры прямых продаж – 14 тыс. руб., маркетолог – 10 тыс. руб. Информационныепрограмма- конструктор
11 БЮДЖЕТ ПРОЕКТА
12 РИСКИ ПРОЕКТА РискМинимизация Техническая часть не будет выполнена вовремя Четкое распределение и контроль над задачами Увеличение финансовой стоимости проекта Субсидирование Клиенты не будут покупать продуктИзменить коммерческое предложение, выйти на другие рынки Расходы превысят доходыИзменить цену продукта, построить воронку продаж, проводить анализ продаж еженедельно, снизить издержки Сервер хостинга выйдет из строяВыбрать провайдера с хорошими отзывами
13 КОМАНДА ПРОЕКТА Васяткин Артем – лидер проекта, IT часть Ахременко Антон - IT часть Гущин Константин – ресурсы, IT часть Соколов Илья – маркетинг Яфасова Алина – контент-менеджер, копирайтер
14 ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЕКТА Добавление новых сервисов: -Рассылка постов на -Интеграция с современными сервисами и т.д. Охват некоммерческого сектора (сайт-визитка для социальных проектов) Расширение географии нашего бизнеса (Россия)
15 Контакты Организация-исполнитель – i20, адрес г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104 Руководитель проекта: Васяткин Артем Сергеевич телефон: эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.