Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Гринькова
1 Учитель русского языка и литературы Воронков Алексей Михайлович Сохновская средняя школа
2 Цель Внедрение информационно- компьютерных технологий с целью обеспечения более эффективной доступности материала и качества образования
3 Круг задач Исследовать теоретический материал Овладеть всеми приёмами работы с ПК Собрать банк дисков по русскому языку и литературе Пройти курсы повышения квалификации по ИКТ Научить детей добывать информацию из разных компьютерных источников
4 Создание учебных материалов 2007 год 2006 год Формирование списка Формирование коллекции информационных источников Закупка объектов Описание объектов Размещение в Интернет Формирование единой коллекции Разработка механизма хранения и доступа Разработка механизма передачи информации школьникам Размещение собранного материала в ШМО ШМО АпробацияАпробация
5 Проектирование компьютерного урока Применение ИКТ на этапах урока Вступление; Актуализация знаний; Изучение нового материала (повторение и применение); Изучение нового материала Контроль усвоения; Обобщение; Домашнее задание. Внеклассная работа (классные часы)классные часы
6 Отдельные этапы урока Учитель Координируетнаправляет руководиторганизовываетвоспитывает Иногда раскрывать материал может компьютер
7 Взаимодействие осуществляется по всем каналам восприятия Текст; Звук; Видео; Цвет.
8 Информационные взаимодействия в компьютерном уроке Учитель Класс (группа) Компьютер Обучающие программы Базы данных ИнтернетДругие источники Ученик Движение информации
9 Проектирование компьютерного урока Составление временной структуры урока (задачи и этапы урока); Из резервов компьютерного обеспечения учитель отбирает наиболее эффективные средства, рассматривает целесообразность их применения в сравнении с традиционными; Отобранные материалы оценивает во времени: их продолжительность не должна превышать санитарных норм; При недостатке компьютерного иллюстративного либо программного материала проводит поиск в библиотеке, Интернет и др. источники; Из найденных материалов составляет презентационную программу (сценарий урока). При презентации на большом экране можно соединить схемы, диаграммы, фотографии, отрывки из кинофильмов, аудиозаписи.
10 Компьютерный урок Задачи и цели Контроль и оценивание Модель урока Методы Средства ИКТ Развитие личности; Воспитание; Компетентности; Здоровье; ЗУНы; Информационная Культура Мониторинг; Быстрота; Объективность; Индивид. Подход и др. Сценарий Урока; Домашнее задание; Обобщение; Коррекция; Контроль; Закрепление; Новая информация; Актуализация. Поисковый; Творческий; Практические (тренинги, проекты); Наглядные; Словесные; Индивид-ные; Групповые CD; DVD; Принтер; Сканер; Цифровая съёмка; Локальная сеть; Электронный учебник; Обучающие программы; Интернет. Многомерная структура особенностей компьютерного урока
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.