Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОлег Тартаковский
1 Проект ученицы по истории 10-а класса Андреевой Юлии. 2011г
2 Эпоха Возрождения – это время расцвета всех искусств, в том числе и театра, и литературы, и музыки, но, несомненно, главным среди них, наиболее полно выразившим дух своего времени, было изобразительное искусство.
3 Неслучайно существует теория, что Возрождение началось с того, что художники перестали удовлетворяться рамками господствовавшего «византийского» стиля и в поисках образцов для своего творчества первыми обратились к античности. Одним из первых отказался от «византийской манеры» и стал использовать во фресках светотеневую лепку фигур Пьетро Каваллини. Но картины вместо икон впервые стал создавать крупнейший мастер Проторенессанса Джотто. Пьетро Каваллини.«Апостол». Джотто. «Оплакивание Христа».
4 Джотто ди Бондоне. Итальянский художник и архитектор эпохи Проторенессанса. Одна из ключевых фигур в истории западного искусства. Преодолев византийскую иконописную традицию, стал подлинным основателем итальянской школы живописи, разработал абсолютно новый подход к изображению пространства. Работами Джотто вдохновлялись Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело.
6 Итальянский живописец флорентийской школы. Вместе с архитектором Брунеллески и скульпторами Донателло и Гиберти считается одним из основоположников Ренессанса. Он был одним из основоположником реалистического искусства Возрождения. Мазаччо заложил основы той художественной системы, которую потом развили живописцы Ренессанса. Мазаччо.
8 Донателло: Один из самых замечательных итальянских скульпторов эпохи Возрождения, основоположник индивидуализированно го скульптурного портрета. Донателло придерживался реалистических принципов, иногда кажется, что он нарочно отыскивал некрасивые стороны природы.
10 Сандро Боттичелли: Центральная фигура Раннего Возрождения. Основное выразительное средство художника – линия. Часто присутствуют образы прекрасной женщины. Картины отличаются золотистым колоритом, мягким цветом. Краски - холодные, прозрачные, светлые и не яркие. Характерная проработка мелких деталей.
11 Сандро Боттичелли. «Весна». Сандро Боттичелли. «Рождение Венеры».
12 Рафаэль Санти: Живописец и архитектор. Часто изображает архитектурные формы в картинках и фресках. Исследует закон перспективы. Разрабатывает метод постановки фигур в форме пирамиды. Стремился передать красоту и совершенство человека. Большое место в творчестве занимает образы Мадонны.
14 Леонардо да Винчи: Был универсальным гением своей эпохи: ученым, инженером, архитектором, скульптором, живописцем, музыкантом, поэтом и философом. Использует прием Сфумато. Больше всего создает произведений с г, когда живет в Милане.
16 Микеланджело Буонарроте: Великий скульптор, живописец поэт, архитектор, военный инженер. центральное место в его творчестве занимает активный человек готовый к подвигу. 1.Пишет большие произведения 2.Живописные изображения человека похожи на скульптуру. 3.Показывает идеальные фигуры 4.В скульптуре стремится передать движение.
17 Микеланджело Буонарроте. «Страшный суд». Микеланджело Буонарроте. «Сотворение Адама».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.