Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Ярилов
1 Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 13 Голодова И.П. Балаково учебный год
2 Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на личный жизненный опыт. Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на личный жизненный опыт.
3 Высокая мотивация учащихся к образовательному процессу. Возрастание мыслительных возможностей учащихся, гибкости мышления. Развитие способности самостоятельно конструировать, строить понятия и оперировать ими. Развитие способности передавать другим авторскую информацию, подвергать ее коррекции, понимать и принимать точку зрения другого человека. Развитие умения анализировать полученную информацию. Высокая мотивация учащихся к образовательному процессу. Возрастание мыслительных возможностей учащихся, гибкости мышления. Развитие способности самостоятельно конструировать, строить понятия и оперировать ими. Развитие способности передавать другим авторскую информацию, подвергать ее коррекции, понимать и принимать точку зрения другого человека. Развитие умения анализировать полученную информацию.
4 Технология критического мышления Диаманта Синквейн SWOT - анализ Фишбоун Кластеры
5 Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»; Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами. Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»; Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.
6 В начале XX вформу синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крепси опиравшаяся на знакомство с японскими миниатюрами хайку и танка. Синквейны вошли в её посмертное собрание стихотворений, изданное в 1914 году.
7 Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе (всего 22 слога ). И его вариации: Обратный синквейн Зеркальный синквейн Синквейн-бабочка Корона синквейнов Гирлянда синквейнов Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе (всего 22 слога ). И его вариации: Обратный синквейн Зеркальный синквейн Синквейн-бабочка Корона синквейнов Гирлянда синквейнов Дидактический синквейн развился в практике американской школы в XXв. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки. Дидактический синквейн развился в практике американской школы в XXв. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.
9 Жанна дАрк 1. Жанна дАрк; 2. отважная, неординарная; 3. сожгли, реабилитировали, канонизировали; 4. главнокомандующая французскими войсками в Столетней войне; 5. Орлеанская дева. Жанна дАрк 1. Жанна дАрк; 2. отважная, неординарная; 3. сожгли, реабилитировали, канонизировали; 4. главнокомандующая французскими войсками в Столетней войне; 5. Орлеанская дева.
10 Социальная мобильность 1. социальная мобильность; 2. высокая, низкая; 3. изменение, перемещение, проникновение; 4. возможность смены социального слоя; 5. социальный лифт Социальная мобильность 1. социальная мобильность; 2. высокая, низкая; 3. изменение, перемещение, проникновение; 4. возможность смены социального слоя; 5. социальный лифт Потребность 1. Потребность; 2. биологическая, материальная; 3. появляется, возникает, проявляется; 4. побуждает человека к деятельности; 5. нужда Потребность 1. Потребность; 2. биологическая, материальная; 3. появляется, возникает, проявляется; 4. побуждает человека к деятельности; 5. нужда
11 Снайпер; холодный, равнодушный; выглядывает, высматривает, целится; метко стреляет, исполняя приказ; ужас. Снайпер; холодный, равнодушный; выглядывает, высматривает, целится; метко стреляет, исполняя приказ; ужас.
12 Это форма свободного творчества. Требует от автора умение находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Является средством межпредметной интегации. На уроках можно использовать как средство для проверки понятийного аппарата, на стадии рефлексии на любом уроке и как заключительное задание по пройденному материалу на повторительно- обобщающих уроках. Это форма свободного творчества. Требует от автора умение находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Является средством межпредметной интегации. На уроках можно использовать как средство для проверки понятийного аппарата, на стадии рефлексии на любом уроке и как заключительное задание по пройденному материалу на повторительно- обобщающих уроках.
13 Вариативность Самостоятельное составление синквейна по заданной теме Работа в паре Работа в группе составление краткого рассказа по готовому синквейну (с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна); коррекция и совершенствование готового синквейна; анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части (например, дан синквейн без указания темы без первой строки, необходимо на основе существующих ее определить). составление краткого рассказа по готовому синквейну (с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна); коррекция и совершенствование готового синквейна; анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части (например, дан синквейн без указания темы без первой строки, необходимо на основе существующих ее определить).
14 находить, осмысливать, использовать нужную информацию; анализировать, систематизировать, представлять найденую информацию; сравнивать исторические явления и объекты, при этом самостоятельно выявлять признаки или линии сравнения; выявлять проблемы, содержащиеся в тексте, определять возможные пути решения, вести поиск необходимых сведений, используя различные источники информации; определять свое отношение к изучаемой проблеме. находить, осмысливать, использовать нужную информацию; анализировать, систематизировать, представлять найденую информацию; сравнивать исторические явления и объекты, при этом самостоятельно выявлять признаки или линии сравнения; выявлять проблемы, содержащиеся в тексте, определять возможные пути решения, вести поиск необходимых сведений, используя различные источники информации; определять свое отношение к изучаемой проблеме.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.