Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлара Чамова
1 Степень с натуральным показателем и ее свойства. Тема урока
2 Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний по теме; создание условий контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.
3 Эпиграф урока: «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь».
4 Проверка теоретической части Если показатель четное число, то значение степени всегда положительное. Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком основания степени.
5 При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание оставить тем же, а показатели степеней сложить.
6 При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание оставить тем же, а из показателя делимого вычесть показатель делителя.
7 При возведении степени в степень надо основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить.
8 Устный счёт 1.Упростите выражение: а 6 а 7 ; (3х) 2 ; у 17 :у 5 ; х 2 х 8 :х; (хуz) 3 ; (b+1) 3 (b+1) 4.
9 Устный счёт
10 3. Представьте в виде степени с основанием 4 1; 4; 16; 256.
11 Устный счёт
12 5. Какие числа нужно возвести в куб, чтобы получить: -8; 64; 125.
13 «Поймай ошибку»
14 Вычислительная пауза а) Представьте выражение в виде степени с основанием 7
15 Вычислите
16 Решите уравнения 7 8 : х = : х = 7 5 х : 5 2 = 5
17 Физкультминутка а) неравенства – «наклон влево, наклон вправо» (-7) 11 -(-8) 15 (-7) (-4)
18 Физкультминутка б) упражнения для глаз на расслабление (загадки о геометрических фигурах – нарисовать контур фигуры глазами) Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! – Что ты видишь? -...
19 Физкультминутка Ни угла, ни стороны, А родня – одни блины. Эта странная фигура, Ну, совсем миниатюра! И на маленький листочек Мы поставим сотни
20 Самостоятельная работа Заполните пропуски, чтобы равенство было верным. 1. (y 2 ) 2 (…) 3 = y (…) 2 c 3 = c b 2 (…) 3 = -27b (…) 2 a 18 = a (…) 4 : a 8 = a 4.
21 1. (y 2 ) 2 (у 2 ) 3 = y (c 5 ) 2 c 3 = c b 2 (-3b 3 ) 3 = -27b (a 3 ) 2 a 18 = a (a 3 ) 4 : a 8 = a 4. Самостоятельная работа
22 ТЕСТ Выпишите ответы на вопросы теста в тетрадь и прочитайте шифр. Выпишите ответы на вопросы теста в тетрадь и прочитайте шифр.
23 Ответы к тесту Вариант 1 Вариант 2 Рене Декарт Симон Стивен
24 оценка 10-9 правильных ответов – «5» 8-7 правильных ответов – «4» 6-4 правильных ответов – «3» 3-0 правильных ответов – «2»
25 Это интересно СИМОН СТЕВИН ( ) – нидерландский математик и инженер. Он ввёл в употребление десятичные дроби и отрицательные корни уравнений. В конце 16 века степени обозначал в скобках после числа: Н-р, запись 3(3)+5(2) обозначала современное обозначение для степеней.
26 Это интересно,, РЕНЕ ДЕКАРТ ( ) – французский философ и математик. Он ввёл в начале 17 века координатную прямую, систему координат, удобное обозначение: x, y, z – для неизвестных, a,b,c – для коэффициентов, современное обозначение степеней.
27 Работа в парах Найдите верные неравенства. Из соответствующих им букв получите фамилию архитектора, по проекту которого в 1825 г. было построено здание Большого театра в Москве:
29 Известный архитектор Осип Бове Осип Бове
30 Рефлексия В карте самооценки оцените понравился ли урок, свое настроение в конце урока в виде смайлика.
31 Домашнее задание Домашняя контрольная работа, стр. 97, вариант 1. 1 уровень: задания уровень: задания уровень: задания 1-9.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.