Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rane-brf.ru
1 «Профессиональная мобильность и востребованность выпускников Академии» Телефонный опрос, март 2012
2 Пункты вопросника интервьюера: 1. Место работы (должность, организация) в настоящее время 2. В течение какого времени работаете там 3. Сколько раз меняли работу по окончании Академии ( почему менял, что «искал»? Что устраивало/не устраивало, привлекало/не привлекало…) 4. Что особенно привлекательно (интересно, вдохновляет,…) вас в вашей работе сейчас 5. Видите ли вы для себя возможности проф.развития и/или должностного роста (какие, например…) 6. Нуждаетесь ли вы в повышении своего образовательного уровня на сегодняшний день. (Если да, то чему планируете дальше обучаться ?) 7. Насколько вы удовлетворены тем, что учились, получили высшее образование и окончили именно ОРАГС…
3 Общая характеристика эмпирической выборки, N=51 Год выпускаЧисло выпускников Число опрошенных
4 Статистическая обработка данных по непараметрическим критериям
5 1. Место работы (должность, организация) в настоящее время Нулевая гипотеза Нулевая гипотеза: Преобладание в выборке исследования выпускников, работающих в коммерческих организациях, является случайным Альтернативная Альтернативная: Преобладание в выборке исследования выпускников, работающих в коммерческих организациях, не является случайным
6 Расчёт по G-критерию знаков n=37 N=51, «нулевых» случаев – 14, n=37 G эмп.=16; G крит.=13 G эмп. > G крит. С заданной вероятностью =0,5 п ринимается нулевая гипотеза – С заданной вероятностью ρ=0,5 п ринимается нулевая гипотеза – преобладание в выборке исследования выпускников, работающих в коммерческих организациях, является случайным
7 5. Видите ли вы для себя возможности проф.развития и/или должностного роста? Нулевая гипотеза (учёта возможностей проф.развития и долж.роста) Нулевая гипотеза: частота встречаемости эффекта (учёта возможностей проф.развития и долж.роста) в обследованной выборке не превышает ожидаемую (равномерную) Альтернативная: учёта возможностей проф.развития и долж.роста) Альтернативная: частота встречаемости эффекта (учёта возможностей проф.развития и долж.роста) в обследованной выборке превышает ожидаемую (равномерную)
8 Расчёт по биномиальному критерию m n=50 N =51, «нулевых» случаев – 1, n=50 Заданная вероятность ρ =0,5 Ожидаемая частота встречаемости эффекта- f теор.=25 m эмп.=f эмп.) f эмпир.=40. f эмпир.> f теор. (m эмп.=f эмп.) Для n=50 m крит.=13; m эмп.=40 m эмп. > m крит. Принимается альтернативная гипотеза – Принимается альтернативная гипотеза – частота (учёт возможностей профессионального развития и должностного роста) встречаемости эффекта (учёт возможностей профессионального развития и должностного роста) в обследованной выборке достоверно превышает ожидаемую (равномерную)
9 6. Нуждаетесь ли вы в повышении своего образовательного уровня? Нулевая гипотеза потребность в обучении) Нулевая гипотеза: частота встречаемости эффекта (потребность в обучении) в обследованной выборке не превышает ожидаемую (равномерную) Альтернативная: потребность в обучении) Альтернативная: частота встречаемости эффекта (потребность в обучении) в обследованной выборке превышает ожидаемую (равномерную)
10 Расчёт по биномиальному критерию m n=32 N =51, «нулевых» случаев – 19, n=32 Заданная вероятность ρ =0,5 Ожидаемая частота встречаемости эффекта- f теор.=25,5 m эмп.=f эмп.) f эмпир.=32. f эмпир.> f теор. (m эмп.=f эмп.) Для n=51 m крит.=32; m эмп.=32 m эмп. = m крит. Принимается нулевая гипотеза: потребность в обучении) Принимается нулевая гипотеза: частота встречаемости эффекта (потребность в обучении) в обследованной выборке достоверно не превышает ожидаемую (равномерную)
11 7. Насколько вы удовлетворены тем, что окончили именно ОРАГС? Нулевая гипотеза Нулевая гипотеза: эмпирические частоты отзывов выпускников об окончании ОРАГС в обследованной выборке не различаются между собой Альтернативная: Альтернативная: эмпирические частоты отзывов выпускников об окончании ОРАГС в обследованной выборке различаются между собой
12 Χ 2 критерий Пирсона n 1 =30, n 2 = 15, n 3 = 6 N =51, n 1 =30, n 2 = 15, n 3 = 6 Ожидаемая теоретическая частота встречаемости эффекта - Ожидаемая теоретическая частота встречаемости эффекта - f теор.=17 Для v=2, f крит. = 9,21 (при ρ =0,01) f эмпир.=13,06 f эмпир. > f крит. Принимается альтернативная гипотеза: эмпирические частоты отзывов выпускников об окончании ОРАГС обследованной выборки различаются между собой
13 Выводы и предложения : продолжать отрабатывать и налаживать контакты с нашими выпускниками инициировать создание «Ассоциации выпускников» включить в план работы филиала на следующий учебный год ( гг.) проведение Встречи выпускников очного отделения активнее привлекать наиболее сознательную часть нашего студенчества (через органы студенческого самоуправления) к установлению и развитию контактов с нашими выпускниками включать в формулировки тем курсовых и дипломных исследований НИРС темы, обеспечивающие разноплановое исследование «Профессиональной мобильности и востребованности выпускников Академии»
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.