Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.atomeks.ru
1 Контроль закупок и арбитражная практика ЦАК Госкорпорации Тихомиров Павел Анатольевич Зам.директора Департамента внутреннего контроля и аудита, Председатель ЦАК в сфере закупок Госкорпорации «Росатом» Москва
2 22 Организационная структура органов системы контроля закупок ДВКиА Госкорпорации «Росатом», отдел контроля ЕОСЗ Контрольная комиссия Госкорпорации «Росатом» второго уровня Контролирующие органы второго уровня в организациях Госкорпорации «Росатом» ЦАК Госкорпорации «Росатом» Первый уровень Первый уровень контроля Госкорпорации «Росатом» Решения и арбитражная практика Отчетность Генеральный директор ГК
3 33 Нормативная база системы контроля закупок и работы ЦАК Название документаУтверждено приказом ГК 1.Положение о Центральном арбитражном комитете в сфере закупок Госкорпорации "Росатом" Cостав ЦАК Госкорпорации «Росатом» Регламент работы ЦАК Госкорпорации «Росатом» Положение о порядке рассмотрения жалоб и обращений на действия/бездействия заказчика при размещении заказов Методические рекомендации по рассмотрению жалобУтверждены Формы отчетности 1-закупки и 2-контроль Положение о порядке согласования закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Порядок согласования изменений условий договора Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков Правовые основы: - Арбитражная практика ЦАК за 4 кв.2009 г. размещена на официальном сайте Госкорпорации «Росатом» - Единый адрес эл.почты для подачи жалоб:
4 Обжалование закупок 4 ОрганРешение по жалобе 4 кв кв. 2010*ИтогоНа сумму (тыс.руб.)* в ЦАКе ГКВсего получено Необоснованна Обоснована в ФАС и Рособоронзаказе (госзакупки) Всего получено Необоснованна10919 Обоснована112 Организатор торгов Госзаказ Собств. ср-ва с 3 кв.09* закупкижалобы%закупкижалобы% Центр закупок ,76611,5 Организации ГК ,9 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js По состоянию на 16 марта 2010 г. Рассмотрение ЦАК жалоб в сфере закупок Сравнение доли жалоб к количеству закупок
5 Основные нарушения Основание для жалобыКол-во жалоб 1Требование представить балансы с отметкой ИФНС 2Необосн. 2Требование представить отзывы покупателей о работе с предлагаемым товаром 2Необосн. 3Не полная информация в протоколе3Обоснов. 4Установление доп.требований к участнику и продукции 6Обоснов. 5Сертификаты качества на товар2Обоснов. 5 Обжалованы: 13 - запросов котировок 8 - конкурсов 2- аукциона 1 - запрос предложений Квалиф. критерии: мин.треб-я + шкала. Критерии оценки: не может быть «наличие»; + критерий не может использоваться 2 раза. Хар-ки продукции: нельзя требовать получения добровольных сертификатов.
6 6 Цели и задачи контроля в сфере закупок на 2010 год ЦЕЛИЗАДАЧИ 1 Завершение формирования контрольной среды в сфере закупок 1. Создание и ведение Реестра недобросовестных поставщиков атомной отрасли 2. Усиление контроля закупок у единственного поставщика 3. Проведение мониторинга и регулярного анализа состояния системы закупок и контроля закупок 2 Отработка методов и способов контроля и проверок закупочной деятельности 4. Разработка методики проверок закупочной деятельности 5. Проведение проверок закупочной деятельности в организациях Госкорпорации: - Централизованная проверка закупок в 8 организациях - Включение контроля закупок в планы всех выездных проверок 6. Внедрение автоматизированной системы контроля соблюдения ЕОСЗ по данным, размещаемым на сайте закупок ГК и во взаимодействии с SRM 3 Совершенствование ЕОСЗ 7. Анализ применения ЕОСЗ и внесение предложений по совершенствованию процедур закупок 4 Создание условий для контроля начальных цен договоров 8. Разработка единой методики расчета начальных цен договоров 9. Формирование электронного ресурса для расчета и контроля начальных цен договоров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.