Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Чечулина
1 Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны
2 владение учителем необходимой суммой знаний, умений и навыков, определяющих сформированность его педагогической деятельности, педагогического общения и личности учителя как носителя определенных ценностей, идеалов и педагогического сознания владение учителем необходимой суммой знаний, умений и навыков, определяющих сформированность его педагогической деятельности, педагогического общения и личности учителя как носителя определенных ценностей, идеалов и педагогического сознания (Коджаспирова Г. М.).
3 В соответствии с современными тенденциями образования к общепедагогическим компетентностям относят следующие: повышать свою квалификацию или полностью переучиваться; повышать свою квалификацию или полностью переучиваться; быстро оценивать ситуацию и свои возможности; быстро оценивать ситуацию и свои возможности; самостоятельно учиться; самостоятельно учиться; принимать решения и нести за них ответственность; принимать решения и нести за них ответственность; адаптироваться к меняющимся условиям жизни и труда; адаптироваться к меняющимся условиям жизни и труда; нарабатывать новые способы деятельности или трансформировать прежние с целью их оптимизации. нарабатывать новые способы деятельности или трансформировать прежние с целью их оптимизации.
4 Ключевые образовательные компетенции Коммуникативная Общекультурная Социально - трудовая Ценностно - смысловая Учебно – познавательная Информационная Компетенция личностного самосовершенствования
5 Ключевые образовательные компетенции Коммуникативная Общекультурная Социально - трудовая Ценностно - смысловая Учебно – познавательная Информационная Компетенция личностного самосовершенствования
6 Ключевые образовательные компетенции Коммуникативная Общекультурная Социально - трудовая Ценностно - смысловая Учебно – познавательная Информационная Компетенция личностного самосовершенствования
7 Ключевые образовательные компетенции Коммуникативная Общекультурная Социально - трудовая Ценностно - смысловая Учебно – познавательная Информационная Компетенция личностного самосовершенствования
8 Ключевые образовательные компетенции Коммуникативная Общекультурная Социально - трудовая Ценностно - смысловая Учебно – познавательная Информационная Компетенция личностного самосовершенствования
9 Ключевые образовательные компетенции Коммуникативная Общекультурная Социально - трудовая Ценностно - смысловая Учебно – познавательная Информационная Компетенция личностного самосовершенствования
10 Ключевые образовательные компетенции Коммуникативная Общекультурная Социально - трудовая Ценностно - смысловая Учебно – познавательная Информационная Компетенция личностного самосовершенствования
11 Общепредметная компетентность предполагает владение современными педагогическими технологиями, связанными с тремя компетенциями, очень важными для учителя. культурой коммуникации при взаимодействии с людьми, культурой коммуникации при взаимодействии с людьми, умением получать информацию в своей предметной области, преобразуя ее в содержании обучения и используя для самообразования, умением получать информацию в своей предметной области, преобразуя ее в содержании обучения и используя для самообразования, умением передавать свою информацию другим. умением передавать свою информацию другим. Содержание общепредметного образования выступает в виде образовательной модели и ее различных уровней.
12 Одним из факторов, определяющих качество образования, является содержание предметных компетенций учителя. Они представляют собой педагогическую адаптированную систему: Одним из факторов, определяющих качество образования, является содержание предметных компетенций учителя. Они представляют собой педагогическую адаптированную систему: научных знаний; научных знаний; способов деятельности (умения действовать по образцу); способов деятельности (умения действовать по образцу); опыта творческой деятельности в форме умения принимать эффективные решения в проблемных ситуациях; опыта творческой деятельности в форме умения принимать эффективные решения в проблемных ситуациях; опыта эмоционально-ценностного отношения к природе, обществу и человеку. опыта эмоционально-ценностного отношения к природе, обществу и человеку.
13 базовые математические приемы, алгоритмы измерений; базовые математические приемы, алгоритмы измерений; математический язык; математический язык; самостоятельная познавательная деятельность, основанная на усвоении способов приобретения математических знаний из различных источников информации; самостоятельная познавательная деятельность, основанная на усвоении способов приобретения математических знаний из различных источников информации; математическая грамотность, т.е. необходимость вырабатывать у школьников способность определять и понимать роль математики в мире, в котором они живут; высказывать хорошо обоснованные математические суждения; математическая грамотность, т.е. необходимость вырабатывать у школьников способность определять и понимать роль математики в мире, в котором они живут; высказывать хорошо обоснованные математические суждения; вырабатывать у учащихся умения применять математические знания и навыки в нестандартных ситуациях, умения, которые будут способствовать успешности выпускника во взрослой жизни. вырабатывать у учащихся умения применять математические знания и навыки в нестандартных ситуациях, умения, которые будут способствовать успешности выпускника во взрослой жизни. знание правил по технике безопасности. знание правил по технике безопасности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.