Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемiforum.kiev.ua
1 11 Корпоративный блог Vega или зачем общаться с клиентами?
2 22 О чем мы будем говорить До лета 2009 года ни у одной из телекоммуникационных компаний в Украине не было своего корпоративного блога Мы сделали это первыми Зачем?
3 33 Зачем нам корпоративный блог? Превращаем негатив в позитив Доносим информацию в неофициальном виде Говорим с клиентом о том, что ему интересно
4 44 Почему именно блог? Интернет – идеальный канал коммуникации с клиентами, особенно если продаешь Интернет Нельзя работать в компании, которая продает услуги, и не знать, что думают об этих услугах ее клиенты! Чтобы о Вашей компании хорошо отзывались, с клиентами надо ОБЩАТЬСЯ Блог vs форум – мы задаем тон и управляем темой
5 55 Какие задачи можно решать с помощью блога? Снижать негатив, направленный на компанию а еще Получать обратную связь Искать талантливых сотрудников Побеждать в корпоративных войнах
6 66 Снижение негатива в публичных дискуссиях Как было раньше: В Интернете практически не было позитивных отзывов. Зато было много обоснованного негатива. Как теперь? Появились отзывы благодарных клиентов Повысилась лояльность существующих абонентов Негативный трафик перетек с чужих ресурсов на блог Vega
7 77 Обратная связь Привлечение читателей блога к тестированию новых услуг Интерактивные опросы с возможностью корректировки хода дискуссии Диагностика проблем компании через анализ повторяющихся жалоб
8 88 Антикризисный пиар и корпоративные войны Блог – новое оружие в корпоративных войнах Официальное обращение от имени спикера компании И одновременно неофициальная позиция компании
9 99 Лучший украинский блог в номинации «Корпоративный блог» Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.