Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sycret.ru
1 SYCRET SALOON (495) , (903) программа для эффективного управления предприятием
2 ПРОСТО, ПОНЯТНО, ДОСТУПНО (495) , (903) Администратору Упрощает работу с клиентами и складом Руководителю Контроль ситуации на предприятии Дает быстрый и достоверный ответ на любой вопрос Бухгалтеру Упрощает работу, избавляя от повторного ввода данных
3 Часто руководитель не в состоянии уследить за тем, что на самом деле происходит на его предприятии и куда расходуются материалы. И уж тем более может только догадываться, к каким хитростям прибегают недобросовестные сотрудники. Бывает, что руководители воспринимают такую ситуацию как должное и не задумываются над тем, как ее изменить. А между тем, компьютерная программа может стать незаменимым помощником как для руководителей и управляющих, так и для администраторов… (495) , (903)
4 ПРЕИМУЩЕСТВА Sycret Saloon (495) , (903) Проста в изучении, удобна в работе современный красочный оконный интерфейс все действия на ресепшн выполняются «из одного окна» Мощный аналитический блок руководителя Простой и понятный контроль деятельности «одной кнопкой» Позволяет быстро ответить на самые сложные вопросы Индивидуальный подход Программа может быть пере-настроена под Ваш бизнес Пакет обслуживания В стоимость включено обучение и сопровождение 1 год
5 Основные блоки программы (495) , (903)
6 Работа с клиентами (блок РЕСЕПШН) (495) , (903) ведение базы клиентов предварительная запись на услуги (журнал записи) цветовое оформление статуса посещения оформление услуг и продаж накопительные и дисконтные карты бонусные программы детальная история посещений клиентов отслеживание оплат и долгов клиентов запись на аппараты и по кабинетам напоминания о днях рождения планирование посещений постоянных клиентов отслеживание новых и потерянных клиентов печать конвертов рассылки sms и по электронной почте отчеты по клиентам Клиент просит покрасить как в прошлый раз. Помнит ли мастер формулу окрашивания? И где ее искать? Управляете ли Вы следующим посещением клиента?
7 Управление персоналом (495) , (903) график работы специалистов расписание услуг по мастерам подробный расчет заработной платы рейтинги специалистов по всем показателям онлайн контроль работы на местах система защиты от недобросовестной работы запись действий сотрудников Сколько времени Вы тратите на расчет зарплаты? Кто удерживает новых клиентов, а кто их теряет?
8 Складской учет (495) , (903) справочник товаров и расходных материалов оформление прихода, перемещения, списания с генерацией документов автоматическое и ручное списание материалов на услуги учет движения материалов, выдаваемых мастерам и в подразделения процедура инвентаризации склада контроль списаний материалов по нормам расхода автоматическое формирование прайс-листа печать ценников и этикеток подробные отчеты Всегда ли Вы знаете, куда именно расходуются материалы?
9 Блок руководителя (495) , (903) Контроль работы показатели работы по специалистам, подразделениям, предприятию выявление случаев недобросовестной работы расчет зарплаты складские остатки, контроль расхода и закупок Анализ ситуации анализ доходов и расходов сегменты клиентов и их поведение, средний чек рентабельность услуг, ценообразование анализ проводимых акций Планирование прибыли планирование услуг постоянных клиентов бизнес план и контроль его выполнения Какие услуги приносят доход, а какие приводят клиентов? Как увеличить прибыль? Контроль над будущим невозможен? Нет, это реальность!
10 Дополнительный модуль: SMS рассылки (495) , (903) массовые рассылки – прямо в программе Вы формируете группу клиентов и запускаете рассылку Вы обращаетесь к клиенту по имени Вы используете шаблоны сообщений личные напоминания клиенту о визите, поздравления с Днем Рождения и др. могут рассылать автоматически гарантия сохранности клиентской базы (сообщение уходит напрямую клиенту) подпись отправителя (подпись салона) гарантированная доставка сообщений проверка правильности телефонных номеров Сколько клиентов приходит к Вам из-за скидки в День Рождения?
11 Подключаемое оборудование - хиты (495) , (903) Сканер штрихкодов Главное: ускоряет работу, исключает ошибки Считывает штрихкод с товаров и карты клиента Все операции с товарами «а-ля супермаркет» Принтер квитанций Главное: контроль работы администраторов, повышение лояльности клиента Каждому клиенту печатает с чек Администратор обязан «все пробить по программе» Вы контролируете формат чека
12 Уровни доступа позволяют защитить данные от просмотра или редактирования со стороны. Изначально в программе есть три уровня доступа: руководитель / управляющий администратор ресепшн Каждый из уровней доступа может быть настроен индивидуально. Безопасность – уровни доступа (495) , (903)
13 Для того, чтобы не потерять данные, в программе предусмотрено резервное копирование. По расписанию копия базы данных сохраняется на диске или на съемном устройстве. В случае сбоя (отключение электричества, отказ жесткого диска и т.д.) данные будут восстановлены из резервной копии. Безопасность - резервное копирование (495) , (903)
14 Примеры… (495) , (903)
15 Основное окно администратора – расписание услуг. В этом окне администратор ведет предварительную запись, отмечает тех кто пришел или отказался, оформляет услуги и продажи. Каждая запись окрашивается в зависимости от статуса выполнения услуги. (495) , (903)
16 С помощью «волшебного меню» администратор работает с клиентами «из одного окна» (не переключаясь между окнами программы). Такой подход делает работу администратора удобной и комфортной.
17 В любое время Вы видите финансовые показатели работы салона (кол-во услуг, выручка, оплаты, зарплата, накладные расходы, прибыль и др.) (495) , (903)
18 В конце дня руководитель принимает наличную кассу Для этого администратору достаточно распечатать отчет по наличной кассе (495) , (903)
19 В конце дня, недели или месяца руководитель одной кнопкой получает данные по зарплате сотрудников (495) , (903)
20 Контроль работы специалистов: построение рейтинга специалистов. По каждому специалисту: сумма оказанных им услуг, сумма продаж, загрузка специалиста и т.п. (495) , (903)
21 Работа с постоянными клиентами: отслеживание посещаемости, услуг, оплат и управление бонусной политикой Руководитель принимает решение, кому из новых клиентов пора выдать дисконтную карту, а кому отменить (495) , (903)
22 Работа с первичными клиентами Сколько новых клиентов пришло? К кому? На какие услуги? Кто из специалистов удерживает новых клиентов, а кто теряет? (495) , (903)
23 В начале рабочего дня администратор получает список клиентов-именинников (495) , (903)
24 В любое время управляющий видит текущее количество товара на складе в удобных ему единицах (в штуках, миллилитрах, деньгах)... … а также данные о минимально допустимом количестве и необходимости закупки товара Кроме того, видно сколько товара находится сейчас на руках у каждого специалиста и в подразделениях (495) , (903)
25 С клиентами: в программе видна вся история посещений клиента, когда был, какие услуги и на какую сумму были оказаны, что из товаров купил Разрешение конфликтных ситуаций Со специалистами: видна вся история работы специалиста – когда и какие услуги оказал, какие товары продал, какая зарплата начислена и т.д. В программе реализован специальный механизм для фиксирования попыток сотрудников провести операцию «мимо кассы» (495) , (903)
26 О программе… Программа Sycret Saloon появилась на рынке в 2007 году и разрабатывалась с использованием самых современных компьютерных технологий. Программа идеально точно отражает специфику именно Вашего подхода к клиентам, что особенно важно для косметологических центров, СПА студий и салонов класса люкс (подарочные сертификаты, бонусные программы, курсы процедур, индивидуальные программы, сезонные акции и многое другое). За время существования программа завоевала доверие пользователей по всей России и за рубежом. Простой и понятный оконный интерфейс позволяет быстро освоить программу даже начинающим пользователям. Высокие требования по безопасности, реализованные в программе, позволяют проконтролировать доступ к данным и гарантировать их сохранность. Внимательное отношение к пожеланиям пользователей и сотрудничество с ведущими консультантами позволяет нам постоянно совершенствовать качество программы, наращивать ее возможности и добиваться максимального соответствия Вашим требованиям. (495) , (903)
27 "С появлением компьютерной программы Sуcret Saloon у администраторов моего салона облегчилась работа с клиентской базой: есть возможность просмотреть подробную историю выбранного клиента, любимые услуги, средства для домашнего ухода, которые он покупает, частоту посещений салона и т.д. Администраторы избавились от бумажной волокиты. В программе есть много отчетов, которые понятны руководителю. Они позволяют видеть всю статистику работы салона и анализировать ситуацию в целом и отдельно по подразделениям. В отличие от многих существующих компьютерных программ, в Sуcret Saloon есть возможность индивидуальной настройки под каждый салон: система начисления заработной платы, правила учета расходных материалов, бонусная программа для клиентов и т.д. Хочу выразить огромную благодарность лично Алексею Подшивалову, который внимательно прислушивается к нашим пожеланиям и помогает использовать возможности программы для облегчения работы наших сотрудников." Марина Маначурян, директор ассоциации АРПИК, владелец салона "Марина", г. Солнечногорск Отзывы (495) , (903)
28 В процессе изучения мы убедились в том, что данная программа действительно может удовлетворить нужды любого предприятия индустрии красоты. Нетривиальные схемы оплаты труда персонала и учета расходных материалов, которых нет в компьютерных программах, но которые требовались для работы в нашей студии красоты, в программу Sycret Saloon добавлялись разработчиками в кратчайшие сроки. Подробное изучение возможностей и непосредственная работа в программе обеспечили уверенность в том, что программа работает надежно, проста в освоении и удобна в использовании - как администраторами, так и управляющим салона." Юлия Ходорковская, Иван Кучеренко, студия красоты "Санта Лючия", г. Москва "После установки программы у администраторов, часть из них САМИ разобрались, как работать с Sуcret Saloon - программа проста в работе. Сейчас с уверенностью можно сказать, что программа с лихвой оправдала наши ожидания: как по обработке данных по клиентам и передвижении товаров между подразделениями, так и при выводе различных статистических отчетов и навигации по данным. Очень удобно то, что программа может быть настроена под любые нужды нашего Центра. " Администрация Оздоровительного Центра «Красивые люди», г. Ногинск Отзывы (495) , (903)
29 персональный подход к клиенту и его требованиям Sycret Saloon – это мощный и удобный интеллектуальный инструмент в руках успешного руководителя (495) , (903) Основное преимущество:
30 Будем рады сотрудничать с Вами! Контактная информация: (495) (903)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.