Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.techinput.ru
1 ООО «ТЕХИНПУТ» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ISO 9001:2000
2 ПОЛИТИКА ООО « ТЕХИНПУТ » В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА Детальное изучение потребностей и пожеланий потребителей Обеспечение высокого качества услуг, удовлетворяющих потребителей передовых промышленных и информационных технологий Постоянное повышение квалификации сотрудников Участие всех сотрудников во внедрении, поддержании и постоянном улучшении СМК
3 ЦЕЛИ ООО « ТЕХИНПУТ » В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА Общие Общие Для всей деятельности Компании ( устанавливаются и пересматриваются ГД и ПРК ) Для всей деятельности Компании ( устанавливаются и пересматриваются ГД и ПРК ) Индивидуальные Индивидуальные Для отдельных процессов Компании ( устанавливаются и пересматриваются ВП 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js при согласовании с ПРК ) Для отдельных процессов Компании ( устанавливаются и пересматриваются ВП 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js при согласовании с ПРК )
4 РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ ООО « ТЕХИНПУТ » СМК Компании разработана в соответствии с требованиями Международного стандарта ISO 9001:2000 РК – основной документ СМК Компании, регламентирующий основную деятельность СМК Компании согласно Международному стандарту ISO 9001:2000
5 Потребности клиентов Удовлетво ренные клиенты П -1 Управление СМК КАРТА ПРОЦЕССОВ СМК ООО « ТЕХИНПУТ » П -5 Устный перевод П -4 Письменный перевод П -3 Регистрация и планирование П -2 Продви жение услуг
6 СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СМК ООО « ТЕХИНПУТ »
7 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО « ТЕХИНПУТ »
8 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СМК В ООО « ТЕХИНПУТ » Письменный перевод и редактирование Устный перевод Перевод аудио - и видеоматериалов Локализация программного обеспечения Форматирование и верстка
9 ИНФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СМК
10 ОБЩИЕ СОБРАНИЯ ПО СМК ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СМК НЕСООТВЕТСТВИЯ, КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
11 РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА ЗАКАЗ
12 МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАКАЗА ПЕРЕВОДЧИКИ ЧАСТЬ ЗАКАЗА
13 ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРЕВОДА ПЕРЕВОДЧИКИ МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА ВЫПОЛНЕННЫЙ ПЕРЕВОД ВЫПОЛНЕННЫЙ ПЕРЕВОД ВЫПОЛНЕННЫЙ ПЕРЕВОД
14 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННОГО ПЕРЕВОДА МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА ВЫПУСКАЮЩИЕ РЕДАКТОРЫ ВЫПОЛНЕННЫЙ ПЕРЕВОД
15 РЕДАКТИРОВАНИЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА ОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ ПЕРЕВОД ВЫПУСКАЮЩИЕ РЕДАКТОРЫ
16 ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ КЛИЕНТА МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ВЫПОЛНЕННЫЙ ЗАКАЗ
17 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА ОТЗЫВЫ
18 ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ Цель процедуры Расширение клиентской базы Установление обратной связи с заказчиком
19 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ П -2 МОНИТОРИНГ РЫНКА ПЕРЕВОДОВ КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВО РЕННОСТИ ЗАКАЗЧИКОВ
20 ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ PR- КАМПАНИЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУВЕНИРНАЯ И ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРАХ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.