Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.weballiance.ru
1 Размещение рекламы на контент-сайтах
2 Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы Эти сайты создаются с целью размещения рекламы
3 Виды рекламы на контент-сайтах Баннерная реклама Контекстная реклама
4 Критерии выбора рекламных площадок Тематика сайта Посещаемость и аудитория сайта Стоимость размещения рекламы Имидж сайта, отзывы его рекламодателей, способы самопродвижения Возможности по сбору статистики рекламной кампании
5 Возможные схемы размещения рекламы Статическое размещение Динамическое размещение
6 Преимущества прямого размещения на контент-сайтах Контроль над всеми параметрами размещения Фокусировка рекламы Наименьшая возможность мошенничества Пригодность для имиджевой рекламы
7 Недостатки прямого размещения на контент-сайтах Довольно высокие цены Быстрая «сгораемость» баннеров Необходимость сбора данных и проведения анализа
8 Что нужно для успешной рекламной кампании Грамотное медиа-планирование Создание эффективного рекламного материала Интересный для целевой аудитории сайт рекламодателя
9 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.