Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Юрова
1 Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна
2 Цели: дать общие представления о маркетинге, выделить основные функции, виды деятельности, рассмотреть мероприятия по стимулированию сбыта.
3 ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ? Слово «маркетинг» происходит от английского слова «market» означает рынок Маркетинг - вид рыночной деятельности, который направлен на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена.
4 Функции маркетинга Изучение рынка Выявление потребностей Планирование товарного ассортимента Удовлетворение потребностей Планирование сбыта
5 Успешный маркетинг есть результат трёх слагаемых: Качество товара Цена Реклама
6 Разработка товара включает разнообразные виды деятельности: Оформление Упаковка Внешний вид Товарный знак Дополнительные услуги
7 Товары проходят от производителя до потребителя путь, который называется каналом распределения. Производитель Оптовый торговец Розничный торговец Потребитель посредники канал распределения
8 Реклама-двигатель торговли! Источники рекламы : Печатные Электронные Телевидение Радио
9 Влияние цены товара на величину спроса. При снижение цены величина спроса увеличивается
10 Одним из важнейших условий реализации товаров и услуг являются мероприятия по стимулированию сбыта: Продажа товара по сниженным ценам Карточки постоянным клиентам Конкурсы Лотереи
11 Литература 1. Соколова С.В «Основы экономики»-М.:издательский центр «Академия», 2002г. 2.Павлов И.П «Основы предпринимательской деятельности.-М.: Финансы и статистика,1996г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.