Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Ергина
1 Искусство Западной Европы XVII века
2 « Человек всего лишь тростник, слабейшее из творений природы, но он тростник мыслящий ». Б. Паскаль.
3 Общая характеристика искусства Живопись на первом месте. Два стиля : барокко и классицизм Расцвет садово - паркового искусства Индивидуальный подход к человеку Мир – это противоречивое изменчивое единство Иное восприятие природы Расцвет больших национальных художественных школ Италии, Фландрии, Испании, Франции, Голландии.
4 Расцвет садово - паркового искусства регулярные « французские » парки пейзажные « английские » парки с боскетами, аллеями, партерами и водоёмами геометрически правильных форм своими прямолинейными дорожками и фигурными формами тщательно обрезанных кустарников подчёркивали абсолютный контроль человека над природой. живописная композиция наподобие естественного ландшафта с лужайками утверждают наивысшую ценность того искусства, которое неотличимо от природы.
5 « Французский » парк : Версаль Сады Версальского дворца, созданные ландшафтным архитектором Андре Ленотром, являются самым выдающимся образцом французского регулярного сада.
6 « Английский » парк Система пейзажного парка воплощала идею преклонения перед природой, красотой её естественных пейзажей. Создатели таких парков стремились к постижению равновесия и гармонии, существующих в природе.
7 Развитие изобразительного искусства Расширение тематики, разработка новых самостоятельных жанров или развитие и углублении тех, которые уже существовали в эпоху Возрождения Усиление интереса к индивидуальной личности, ко всем особенностям ее физического облика и характера, подчеркнутое внимание к внутреннему миру человека Подъем портретного искусства Развитие психологического портрета.
8 Восприятие действительности Художники 17 века более цельно воспринимают действительность. Теперь видное место в искусстве занимают жанры, которые прежде не были распространены, например бытовой жанр, изображение животных, натюрморт. Совершенно новое понимание композиции. Она становится более естественной и динамичной, смело используются глубина, пространство. Колористические достижения искусства
9 Пейзаж Иное восприятие природы Открытия в передаче пространства и света Развитие пейзажа
10 Барокко Барокко призвано прославлять монархию, церковь и аристократию. Диего Веласкес : Папа Иннокентий X Портрет придворного карлика Портрет Филиппа IV
11 Сальватор Роза : Автопортрет Корабли Поэзия
12 Вывод : стиль барокко построен на контрастах и асимметрии, тяготеет к грандиозности и пышной декоративности. Рембрандт, «Святое семейство»Якоб ван Рейсдал, «Вид деревни Эгмонт»
13 Классицизм В переводе с латыни – classicus – образцовый. Мир – это разумно организованный механизм стремление к разуму и порядку Для классицизма свойственна симметрия, гармония, возвышенность художественного языка, преобладание светлых тонов. Идеал для классиков – античность.
14 Гвидо Рени, «Похищение Европы» Клод Лоррен, «Байский залив» Никола Пуссен, «Ринальдо и Армида»
15 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.