Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Недоспасов
1 Занятие с учащимися 3-4 классов кружка «Юный художник»
2 Цель занятия: Развивать навыки исследовательской деятельности учащихся, формировать первичные навыки проведения самостоятельных исследований. Задачи: Формировать умение работать с информацией; Развивать творческое воображение, расширять кругозор учащихся; Способствовать воспитанию целеустремленности, самостоятельности, инициативности.
3 Что такое уголь? Из чего он состоит? Рисовали ли углем известные художники? Что можно рисовать углем? Как рисовать углем?
5 «Иллюстрированный словарик школьника» УГОЛЬ –мягкий материал для рисования, изготовленный из подвергнутых обжигу тонких древесных веток или обструганных палочек
7 Смесь тонкомолотого древесного (березового) угля, часов-ярской глины, сажи газовой, ультрамарина Обжиг производят при температуре ° в течение 2-4 часов, что дает возможность получать уголь различной твердости.
8 И. РЕПИН
9 В.СЕРОВ Портрет артиста Шаляпина
10 И.ШИШКИН
11 М. ВРУБЕЛЬ
12 БУМАГА КАРТОН ХОЛСТ
13 НАБРОСОК – быстрый рисунок, в котором художник схватывает то, что ему потом будет необходимо для работы над задуманным произведением: жесты и позы людей, их одежда, интерьеры, улицы города, пейзажи и т.д. («Какого цвета радуга» Е. Каменева) ЗАРИСОВКА – быстро выполненный рисунок с натуры («Иллюстрированный словарик школьника» П.П. Жемчугова)
20 Уголь используется художниками с глубокой древности. Он обладает большими выразительными возможностями. Им можно выполнять …….., ……………, ………….... Углем можно проводить как ………. линии, так и ………….. Можно заштриховывать большие поверхности боковой стороной. Уголь дает глубокий бархатистый ………… цвет. Им можно рисовать на ………., ………., ………... Он хорошо сочетается с другими материалами: сангиной, пастелью, цветными карандашами, мелом.
21 Умение находить информацию в различных источниках: справочниках, в интернете, Умение сравнивать и анализировать работы, выполненные в разных техниках; Умение задавать вопросы; Умение выдвигать гипотезы; Практические навыки при работе с новым материалом
23 Что такое уголь; Из чего он состоит; Какие известные художники рисовали углем; Что можно нарисовать углем; Как рисовать углем
24 ПРИТЧА О МУДРЕЦАХ "В одном селении жили два мудреца, между которыми было соперничество: кто главнее в этом селении? И на одном из собраний один из мудрецов решил показать, что он главнее и мудрее. Взяв в ладони бабочку, он сказал другому мудрецу: "Если ты мудрейший, то ответь: вспорхнет ли бабочка из моих ладоней?" А сам подумал: "Если скажет "да", то я сомкну ладони. Если скажет "нет" - то я их распахну, и бабочка взлетит. И это даст возможность показать, что другой мудрец не прав и я главнее. На что другой мудрец ответил, вопреки его ожиданиям: "Все в твоих руках".
25 В наших руках то, как мы сможем развить все задатки, данные нашим ученикам, и они достигнут соответственных высот или они останутся нераскрытыми.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.