Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Шухрина
2 систематизировать и обобщить систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме ; знания учащихся по данной теме ; развивать логическое мышление, развивать логическое мышление, аргументированную математическую аргументированную математическую речь ; речь ; повышать интерес к предмету. повышать интерес к предмету.
3 Актуализация знаний учащихся Теоретический опрос: Правило сложения чисел с разными знаками. Правило сложения чисел с разными знаками. Правило сложения отрицательных чисел. Правило сложения отрицательных чисел. Правило умножения чисел с разными знаками. Правило умножения чисел с разными знаками. Правило умножения отрицательных чисел. Правило умножения отрицательных чисел. Правило деления отрицательных чисел. Правило деления отрицательных чисел. Правило деления чисел с разными знаками Правило деления чисел с разными знаками
4 Выберите числовые выражения, значения которых положительны. Верно ли, что значения оставшихся чисел – отрицательны? 1. (-71) + (-68) + (-14) + (-96) 2. (-76) + (-919) 3. (-216) * (-6) 4. 5 * (-129) : (-3) 6. 0 : (-274) 7. (-73) * 0
5 « Сравнение чисел» Какое число больше: положительное или отрицательное? Какое число больше: положительное или отрицательное? Какое из чисел больше: отрицательное или ноль; положительное или ноль? Какое из чисел больше: отрицательное или ноль; положительное или ноль? Сравните: Сравните: -3,3 и -3,8; 0 и -5,3; -2,36 и -2,63; 0,3 и -0,4; 0 и 1,6; 3,5 и – 3,5; - 2,6 и – 2,7. 0,3 и -0,4; 0 и 1,6; 3,5 и – 3,5; - 2,6 и – 2,7.
7 Когдакак Когда и как появились отрицательные числа? Ни египтяне, ни вавилоняне, ни даже древние греки чисел этих не знали. Впервые с отрицательными числами столкнулись китайские ученые во II веке до н. э. в связи с решением уравнений. Знаки «плюс» и «минус» они тогда не употребляли, а изображали положительные числа красным и отрицательные синим синим цветом.
8 Итак наши предки придумали отрицательные числа для решения некоторых практических задач. Даны три числа. Два из них являются противоположными. Найдите третье число, если сумма всех чисел равна -5. Даны числа -3, 5, -7. Сложите два числа, от полученной суммы отнимите третье. В результате получилось отрицательное число. Какое?
9 (-16) 14+(-23) -11*2 15:(-3) : (-6) 22+(-7) (-81) *(-8) Загрузим в поезд результаты с положительным значением
10 Задания классу. Выполните действия – 433,62 : (- 5,4); – 433,62 : (- 5,4); -1,72 · (-2,5) ; -1,72 · (-2,5) ; – 3,8 · 1,5; – 3,8 · 1,5; 285,5 : ( - 2 ). 285,5 : ( - 2 ) , ,8 9,14-10,04 9,14-10,04 -95,2+ (-1,8) -95,2+ (-1,8)
11 Проверка наших результатов -5,7 -5,7 80,3 80,3 4,3 4,3 -142, ,75 -23,2 -23,2 -0,9 -0,
12 Мы дружно трудились, Немного устали. Быстро все сразу За партами встали. Руки поднимем, Потом разведем. И очень глубоко Всей грудью вдохнем.
13 7. Устная контрольная работа Каждый ученик получает карточку с заданием – нужно вписать ответ (взаимопроверка) Каждый ученик получает карточку с заданием – нужно вписать ответ (взаимопроверка) 8. Работа по учебнику 8. Работа по учебнику 1269, 1270 страница , 1270 страница Самостоятельная работа (тест) 9. Самостоятельная работа (тест) 10. Итог 10. Итог
14 Домашнее задание: Повторить изученный материал по данной теме.
15 РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: (дополнительно ) а) х - 3,22= -8,19 в)Х+3,4=-5,2 г) – 2x + 1 = – 3,6 д) – 4x + 8,8 = 4
16 Игра «Кодированные упражнения». Каждый ученик получает карточку с заданием. Выполнив все задания своего варианта, ученик называет учителю только кодированный ответ. Каждый ученик получает карточку с заданием. Выполнив все задания своего варианта, ученик называет учителю только кодированный ответ. Карточка 1. Карточка ,3 – (–2,6) = а; 1. 27,3 – (–2,6) = а; 2. –3,3– а–3,4= b; 2. –3,3– а–3,4= b; 3. –13 – b – (–11,2)) = с; 3. –13 – b – (–11,2)) = с; 4. (а + b)– с = d. 4. (а + b)– с = d. ________________________________________________________ ________________________________________________________ 1) –41,5; 2) –36,6; 3) –43,9; 4) 3,4; 1) –41,5; 2) –36,6; 3) –43,9; 4) 3,4; 5) –9,3; 6) 29,9; 7) 38; 8) 34,8. 5) –9,3; 6) 29,9; 7) 38; 8) 34,8.
17 Ура! ! ! Я все понял. Небольшие недочеты, есть над чем работать. Были неудачи, но я все преодолею.
18 Фролова Ирина Николаевна учитель математики.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.