Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарианна Беклова
1 Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе ГБОУ СОШ 98 с углублённым изучением английского языка Калининского района Санкт - Петербурга Учитель начальных классов Иванова Виктория Евгеньевна
2 Глоссарий Технология организации проектной деятельности- совокупность исследовательских, поисковых и проблемных методов. Универсальные учебные действия – это обобщённые действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению. Проект - замысел, план. Проектность - определяющая черта современного мышления. Проектное обучение имеет характер проектирования, подразумевающего получение конкретного (практического) результата и его публичного предъявления.
3 Универсальные учебные действия личностные коммуникативные познавательные регулятивные
4 История метода проектов Был разработан в начале XX века Основоположники - американский учёный Д.Дьюи и его ученик У.Килпатрик 1905г. - впервые использован русским педагогом С.Т.Шацким 20 - е, 30 - е годы - широкое распространение в отечественной педагогике
5 Главная идея метода проектов Направленность учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении практической или теоретической проблемы
6 Структура деятельности учителя и ученика Деятельность ученикаДеятельность учителя Определяет цель деятельности Помогает определить цель деятельности Открывает новые знания и способы деятельности Рекомендует источник получения информации ЭкспериментируетПредлагает возможные формы работы Выбирает пути решенияСодействует прогнозированию результатов АктивенСоздает условия для активности школьника Субъект деятельности Партнёр ученика
7 Типы проектов Исследовательские Информационные Творческие Практико- ориентированные
8 Этапы работы над проектом I Исходный этап: разработка проектного задания II Этап разработки плана работы III Реализация проекта IV Завершение проекта
9 Реализация проекта «Тайны осенних листьев» в 1 классе
10 Работа по группам
11 Праздник «Чудо-листопада»
12 Награждение участников проекта
13 Анкета «Виды деятельности на уроках»
14 Анкета «Формы организации деятельности на уроках»
15 Анкета «Какие виды деятельности я люблю выполнять во время работы над проектом»
16 Вывод аргументировать и отстаивать свою точку зрения, анализировать мнения других и своё собственное Формирование УУД анализировать информацию, мыслить ясно и логично выделять главное слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.