Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемesco-ecosys.narod.ru
1 СИСТЕМА КАЧЕСТВА В ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ
2 2 Федеральный закон «О техническом регулировании» от г. 184-ФЗ Закон вводит два уровня требований к НТД: обязательный- технические регламенты добровольный – национальные стандарты и стандарты организаций Федеральный Закон «Об энергосбережении» от г. 261-ФЗ Устанавливает требования в области энергосбережения и повышения энергоэффективности Федеральный Закон «О теплоснабжении» от г. 190-ФЗ В рамках ФЗ «О теплоснабжении» определен порядок создания и функционирования саморегулируемых организаций в теплоснабжении Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» от г. 315-ФЗ Основная задача – последовательное создание саморегулируемых организаций в рамках реализации единой государственной политики Нормативная правовая база в теплоснабжении
3 3 защита сферы теплоснабжения от недобросовестной конкуренции и появления на рынке некачественного оборудования, продукции и услуг содействие созданию и внедрению высокотехнологичной, конкурентоспособной продукции, отвечающей международным и национальным требованиям по качеству, безопасности, экологичности и энергоэффективности. создание условий для привлечения инвестиций при реализации окупаемых проектов на субъектах теплоснабжения Цели системы качества
4 4 Задачи системы качества создание единой методологии разработки, создания и развития систем теплоснабжения расширение применения, в интересах потребителей, стандартов СКТ для усиления добросовестной конкуренции между производителями за более высокие потребительские свойства продукции и услуг формирование пулов проектных, производящих и строительно- монтажных организаций, обеспечивающих качество создаваемых объектов повышение уровня информированности регионов и потребителей о рынке продукции и услуг Создание и систематизация требований потребителей к поставщикам продукции и услуг
5 5 Стандартизация в СКТ
6 6 Элементы системы качества Цели CКТ Стандарты Методики Правила Реестры Свидетельства Оценка соответствия Декларации Рекомендации Информирование СМИ Отзывы Мониторинг Рейтингование
7 7 Структуры СКТ Совет Партнерства Профильные и специализированные комитеты Научно-технический совет Экспертный совет Комиссия по принятию решений Совет Партнерства Профильные и специализированные комитеты Научно-технический совет Экспертный совет Комиссия по принятию решений Лаборатории Временные Комиссии Рабочие группы Лаборатории Временные Комиссии Рабочие группы
8 8 Система управления
9 9 Система реестров РЕЕСТР ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОДОБРИВШИХ ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА В ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ РЕЕСТР ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ И ТЕПЛОСЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИСОЕДИНИВШИХСЯ К СИСТЕМЕ КАЧЕСТВА В ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ РЕЕСТР ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ/ПОСТАВЩИКОВ РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ТСО И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
10 10 Процедура оценки качества в СКТ Выявление совместно с потребителями производителей и поставщиков продукции и услуг, имеющих условия для выполнения требований СКТ Декларирование производителями/поставщиками продукции/услуг соответствия требованиям СКТ Экспертная оценка и (или) проверка соответствия требованиям СКТ Принятие постоянно действующей Комиссией решения о включении в «Реестр организаций, рекомендуемых НП «Российское теплоснабжение» Выдача Свидетельств о внесении в Реестр Организация мониторинга и рейтингования организаций, внесенных в Реестр
11 11 Результат реализации производителями СКТ Сертификация производителей и поставщиков конструктивных элементов систем труб в ППУ изоляции по ISO 9001 проводится с применением стандартов EN 253, EN 448, EN 449,EN 488 а также Директивы DVS О беспечиваются следующие преимущества перед существующими конструкциями: · снижение капитальных затрат при строительстве; · повышение ресурса трубопроводов;. снижение удельной повреждаемости; · снижение эксплуатационных расходов; · снижение тепловых потерь;
12 12 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ Задача создания системы управления качеством в ТСО: Детальная формализация деятельности, обеспечивающая поддержание качества всех процессов (проектирование, строительство, эксплуатации, ремонт) на уровне понятном простым исполнителям вплоть до линейного персонала. В систему управления качеством включаются стандарты: -по закупке оборудования; -сбора и систематики информации; -мониторинга ресурса тепловых сетей; -расчета показаний надёжности; -стандарты по эксплуатации тепловых сетей и т.д. Стандарты могут быть разработаны самими предприятиями, либо могут использоваться стандарты НП «РТ».
13 13 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ Объектами качества являются деятельность и результат деятельности (продукт)
14 14 Спасибо за внимание Контакты Некоммерческое Партнерство «Российское теплоснабжение» Тел. /факс: (495) , , сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.