Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrqlab.com
1 Мастер-класс КОУЧИНГ RQLab 2010 год
2 Коучинг - история метода Коуч - слово венгерского происхождения, получило распространение в Англии в ХVI веке, означало «повозку». Во второй половине ХIХ века английские студенты называли так частных репетиторов. Этимологически слово «коучинг» произошло от англ. «coach» – наставлять, тренировать, воодушевлять. Коучами также называют спортивных тренеров игры в гольф и теннис. Первые коучи в США появляются в 70-х годах. В бизнес- менеджмент термин «коучинг» был введен в начале 90-х годов английским бизнесменом и консультантом сэром Джоном Уитмором Основоположником коучинга как метода считается Тимоти Голви – гарвардский преподаватель и эксперт по теннису. Тимоти Голви опубликовал книгу "Внутренняя игра в теннис". Слово «внутренний» Голви использовал для обозначения внутреннего состояния игроков. Пользуясь выражением Голви, «оппонент внутри нашей собственной головы более труден, чем противник в реальной игре»..
3 Определение Бизнес-коучинг - это совместная работа над достижением профессиональных и личных целей клиента в контексте его бизнеса или организации. Целью в этом случае может являться как улучшение результатов и показателей бизнеса, так и карьерной самореализации человека.
4 Когда нужен коучинг? Цели сервиса Заказчик сессий - сам сотрудник: карьера «поверх» компаний, самоопределение, недостаточно развитый HR Заказчик сессий – компания: ситуация рекрутирования или ротации сотрудника, новые задачи в функционале текущей позиции, низкие показатели или локальные проблемы, зачисление кадровый резерв и др.
5 Виды коучинга Кто инициирует: 1. Коучинг по запросу сотрудника 2. Коучинг по запросу руководителя 3. Коучинг по запросу HR
6 Место коучинга в HR модели компании HR процедуры, предшествующие коучинговым сессиям: Регулярная оценка Индивидуальная оценка Ассессмент-центр 360 градусов
7 Методы. Длительность и количество сессий Модель «GROW»: Goal цель Reality реалии Options варианты Wrap-up итоги Расширение сервиса Супервизия рабочего поведения сотрудника Индивидуальный семинар и тренинг План развития
8 Риски и сложности. Почему случаются и как избежать? Контакт не сложился Залипание на личности коуча, зависимость Время проходит, изменения отсутствуют
9 Критерии выбора внешнего коуча. Рынок услуг Опыт работы в бизнесе Отзывы Психологическое или педагогическое прошлое Умение поставить цель и рассказать о методе и ожидаемых результатах без магии и волшебства
10 Коучинг и корпоративная культура Подготовка внутренних коучей Программа «Руководство в стиле коучинг» Этапы: 1. Подготовка программы 2. Отбор кандидатов 3. Тренинги 4. Супервизия 5. Формирование community
11 Наши клиенты
12 Ещё вопросы 1. А есть ли коучинг для топов? 2. Как мерить возврат на инвестиции? 3. Сколько стоит? Как часто и как долго проводить коучинг?
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.