Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемivansilin
1 Построение системы вовлечения потребителей в процессы сервисного взаимодействия в виртуальной среде И.В. Федоренко
2 Три составляющие сети Интернет Информация ОбщениеЛичная выгода
4 Артур Петров Возраст: лет Прописка: Москва и Подмосковье Имеет навыки использования систем электронных платежей Является активным пользователем сети Интернет В Рунете 23,1% таких как он + += Удовлетворение потребностей
5 Ценности и ожидания потребителей
6 Свойства системы
7 Карта стратегических групп
8 Соответствие потребительским ожиданиям
9 Бенчмаркинг
10 наличие видимых предложений наличие видимой возможности для общения уверенность в безопасности и выгоде сделки гарантии успешности сделки наличие постоянного спроса на собственные предложения возможность статусного роста в рамках групп безопасность данных внутри групп постоянное наличие предложений услуг и алгоритм безденежного обмена широкий категорийный ряд удобный интерфейс обмена и весь алгоритм обмена в целом простая навигация в «Два Клика» IM-клиент службы: доставки, страхования сделок, экспертной оценки, внутренняя полиция панель статусов ссылки из блогов и социальных сетей страницы групп и экспертов аналитический контент Преимущества в удовлетворении ожиданий: Преимущества элементной базы:
11 ПерсоналЭлементы Глобальная цель Цели второго уровня Задачи
12 Бенчмаркинг Процессы Ожидания Восприятие
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.