Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfeed-back.com.ua
1 Клиентское предложение Январь, 2012
2 Ваш продукт Ваши конкуренты Ваш потребитель Ваши клиенты могут выбирать время от времени то, что им больше понравится. Но: Как стать для потребителя лучше, чем Ваши конкуренты? Как постоянно быть тем, кто нравится больше? Верный ответ: Правильное общение с клиентами, основанное на умных коммуникационных решениях.
3 Все знают, что отзывы клиентов важны и нужны. Чем их больше, тем лучше. Вот только собирать эти отзывы могут или умеют не все. Сервис Client Feedback Service позволяет аккумулировать отзывы клиентов и всегда быть в курсе их проблем, желаний и потребностей. Сервис позволяет: Определить основные проблемы уже в момент их появления Иметь актуальную информацию об удовлетворенности Ваших клиентов Всегда быть на связи с вашими клиентами
4 После попадания в систему отзыв записывается в базу данных, ему присваивается категория и ответственному менеджеру приходит уведомление о проблеме (отзыве). Клиент получает уведомление о решении своей проблемы. Он доволен и теперь обязательно вернется к Вам! В конце месяца Вы получаете отчет о том, насколько удовлетворены Ваши клиенты и рекомендации - как сделать их еще счастливее. Клиент приходит в заведение. Ему что-то не нравится (или наоборот, он хочет выразить благодарность). Он отправляет отзыв на короткий номер. Отзыв попадает в GSM-шлюз, который передает его в систему Client Feedback Service. Ответственный менеджер предпринимает необходимые действия для решения проблемы, фиксирует ее как решенную. Отправляет клиенту уведомление о том, что проблема решена (выражает благодарность за отзыв).
5 Кроме того, что Вы будете постоянно в курсе происходящих в Вашем бизнесе событий, Вы также сможете информировать своих клиентов о решении тех проблем, или выполнении тех пожеланий, информацию о которых Вы от них получили. А средства адресной доставки SMS в этом Вам помогут. Это покажет Вашим клиентам, что их мнение действительно для Вас важно, и Вы прислушиваетесь к нему.
6 Получать отзывы можно не только через SMS, но и встраивая специальный плагин Сервиса на сайт Вашей компании. Тогда любой посетитель сайта сможет рассказать Вам о своих впечатлениях.
7 Количество отзывов по дням – в какие дни наиболее активны клиенты? Распределение сообщений по темам – на что стоит обратить внимание в первую очередь? Благодаря Сервису эту и другую информацию можно получить за пару минут!
8 Благодаря нашему Сервису Вы будете не только получать информацию о работе Вашего бизнеса, но и получите базу самых активных и неравнодушных клиентов. А это именно те люди, которые при должном подходе смогут привести для Вас еще больше новых клиентов.
9 В сфере обслуживания и развлечений: Рестораны Кафе Салоны красоты Заправки Магазины Кинотеатры И везде, где владельцу бизнеса не безразлично мнение клиента.
10 Главное отличие Client Feedback Service от услуги Mystery Shopping (Тайный покупатель) – в том, что данные поступают постоянно, а не только в моменты проверок. Кроме того, отзывы могут поступать как при помощи средств мобильной связи, так и через интернет – что позволяет получить отзывы от большего количества клиентов.
11 В основе сервиса лежит современое программное обеспечение и новейшая база данных SQL Server 2008 R2. Благодаря этому все данные из системы можно получить в виде : XML файлов XLSX файлов (формат Microsoft Excel) PDF файлов (формат электронного документооборота) После чего информацию можно использовать как для построения аналитических отчетов, так и для включения во внутренюю документацию компании.
12 В основе сервиса лежат новейшие технологии от лидеров рынка:.NET Framework 4.0 SQL Server 2008 R2 HTML 5 Google Chart API
13 Использование Сервиса возможно как на постоянной, так и на разовой основе (абонентское обслуживание и тестовый вариант). Для полноценного использования Сервиса Вам необходимо информировать своих клиентов о предоставленных им новых возможностях с помощью различных материалов. Мы предлагаем также взять на себя разработку соответствующуей продукции (настольные информеры, буклеты, наклейки на столы, постеры, интернет- баннеры и т.п.) Для обработки полученной аналитической информации необходима команда менеджеров, которая будет работать с запросами и готовить отчеты. Эти функции могут частично выполнятся менеджерами Заказчика, а также менеджерами со стороны Представителя Сервиса, которые также осуществляют консультационную и обучающую поддержку персонала.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.