Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСемен Осминин
1 МАТЕМАТИКА 3 класс ГБОУ гимназия 1506 учитель начальных классов Моргачёва Елена Владимировна
2 С малой удачи начинается большой успех.
3 УСТНЫЙ СЧЁТ Табличное умножение и деление
4 Увеличь в 10 раз: 1 см 8 см 10 см 1см 10 = 10см 8 см 10 = 80 см 10 см 10 = 100 см
5 Увеличь в 10 раз: 1 дм 5 дм 17 дм 10 дм 50 дм 170 дм
6 У Незнайки и Пончика возник спор, что больше: 1.Одна третья часть суток или 9 часов; 2. Одна четвёртая часть года или 4 месяца?
7 Длина – 9 мДлина – 9 м Ширина – 7мШирина – 7м Площадь - ?Площадь - ? Периметр - ?Периметр - ?
8 а b = b а a(bc)=(ab)c Свойства умножения Переместительный закон умножения Сочетательный закон умножения
9 КАК УМНОЖИТЬ 5 НА 10? = Применить переместительный закон умножения 5 10 = раз
10 а b = b а a(bc)=(ab)c Свойства умножения Переместительный закон умножения Сочетательный закон умножения
11 Тема урока: «Умножаем и делим на 10, 100, 1000»
12 Цель: н аучиться увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз; Рассмотреть приёмы умножения и деления на 10,100,1000 и вывести соответствующие правила; Применять полученные знания при решении математических выражений, текстовых задач, повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область; отрабатывать навыки устных вычислений; развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание, интерес к урокам математики; задачизадачи
13 Сделай вывод как умножить число на 10,100,1000 Чтобы умножить число на 10,100,1000 нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их в числе 10,100,1000
14 Вычисли
15 Вычисли
16 Вычисли
17 Проверь себя 100*7=700 3*10=30 5*100= *8= *2=200 4*100= *6=6000 9*1000=9000
22 Сделай вывод как разделить число на 10,100,1000 Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10, 100,1000 нужно отбросить столько нулей, сколько их в 10,100,1000
23 Вычисли :
24 Вычисли :
25 Вычисли :
26 Проверь себя 30:10=3 50:10=5 300:10=30 500:10=50 300:100=3 500:100=5 3000:1000=3 5000:1000=5
27 Задача Что тяжелее: 10 гусей или 100 уток? Гусь весит 10 кг,а утка 4 кг = =
28 «Повторенье – мать ученья». ОБЪЯСНИТЬ ПОСЛОВИЦУ
29 Чтобы умножить число на 10, 100, 1000, нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их в 10, 100, 1000 Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10, 100, 1000, нужно отбросить столько нулей, сколько их в 10, 100, 1000 Вывод
30 Групповая работа Математический тренажёр, работа на MacBook
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.