Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаксим Яснов
1 Тема: Необходимость дополнительного образования
2 «Потребность красоты и творчества, воплощающего её, - неразлучны с человеком, и, без неё человек, быть может, не захотел бы жить на свете» Ф. Достоевский
3 1.С точки зрения физиологии, оказывается, левое полушарие можно назвать полушарием науки, а правое- полушарием искусства. Однако у человека они не изолированы. Следовательно, «рациональное» левое помогает работать «образному» правому и наоборот. Человеку для полноценного развития в равной мере необходимы наука и искусство.
4 Люди с доминирующим левым полушарием обладают рациональным мышлением: они хорошо умеют анализировать предметы и явления, расчленять их на части и строить логические цепочки. Люди с доминирующим правым полушарием больше оперируют художественными образами.
5 Дети с рациональным мышлением, имеющие современные школьные нагрузки, просто нуждаются в отдыхе, разгрузке левого полушария. Дайте им возможность подвигаться, потанцевать, попеть- и их способности, энергия раскроются с новой силой.
6 Чтобы ребёнок развивался, успешно учился, недостаточно воздействовать только на его левое полушарие. По наблюдениям психологов, занятия детей искусством с раннего возраста помогут им лучше усвоить школьные предметы.
7 3довод в пользу дополнительного образования детей- это то, что занятия искусством, физической культурой, туризмом, техническим творчеством предупреждает переутомление школьников. 4. Дети, которые получают дополнительное образование, как правило, более коммуникабельны, активны, творчески подходят к выполнению различных поручений.
8 Воспитание самостоятельности.
9 1.Приучайте ребёнка к самостоятельности в выполнении домашних обязанностей. 2.Предоставьте ребёнку возможность научиться самому себя обслуживать. 3.Как можно чаще привлекайте ребёнка к обсуждению совместных планов, выслушивайте и принимайте во внимание его мнение. 4.Не «стойте над душой» у сына или дочки. Ребёнок, привыкший к тому, что каждое его действие контролируют взрослые, никогда не научится самостоятельно работать. 5.Поощряйте вопросы с его стороны, но не «разжевывайте» ему задания – он должен сам научиться их понимать. 6.Преодолеть отвлекаемость поможет составление расписания и развитие у ребенка чувства времени. 7.Собирать портфель должен сам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.