Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Панкрашин
1 Тема: «Развитие грамматико – орфографических и речевых умений и навыков у младших школьников» «Развитие грамматико – орфографических и речевых умений и навыков у младших школьников»
2 Цель: Обеспечение более высокого уровня образования в школе за счет совершенствования системы грамотного письма, орфографической зоркости. Обеспечение более высокого уровня образования в школе за счет совершенствования системы грамотного письма, орфографической зоркости.
3 Орфографическая зоркость - Это умение замечать орфограммы, то есть те случаи при письме, где при едином произношении возможен выбор написания; применительно к буквенным орфограммам это умение предполагает прежде всего способность обнаруживать при письме звуки в слабой позиции. Это умение замечать орфограммы, то есть те случаи при письме, где при едином произношении возможен выбор написания; применительно к буквенным орфограммам это умение предполагает прежде всего способность обнаруживать при письме звуки в слабой позиции.
4 Найди ошибки в тексте. моя подруга люда петрова жывёт в москве. Дядя вася жывёт в калуге. Город калуга стоит на реке оке. мы пишем друг другу письма. моя подруга люда петрова жывёт в москве. Дядя вася жывёт в калуге. Город калуга стоит на реке оке. мы пишем друг другу письма.
5 Письмо под диктовку. Игра «Эхо» Игра «Эхо» Рябина, язык, собака, гриб, арбуз, мороз, воробей, тетрадь, вокруг. Рябина, язык, собака, гриб, арбуз, мороз, воробей, тетрадь, вокруг.
6 Списывание. I – Вариант. Наступила поздняя осень. Часто идут холодные дожди. На улицах грязь и лужи. II – Вариант. а) Составить и записать из групп слов предложения. В, тихо, осеннем, лесу. Треск, только, сучьев, раздаётся. Пробираются, чащу, лоси, это, сквозь.
7 Письмо с дырками. Вставь большие и маленькие буквы. Озеро …айкал – самое большое прекрасное озеро мира. Щенок …арик играет деревянным …ариком. Котёнок …ушок похож на …ушок
8 Письмо по памяти. Золотые, тихие Золотые, тихие Рощи и сады Нивы урожайные Спелые плоды (Е. Трутнева)
9 Творческая работа. Синичка. Синичка. Стояли трескучие морозы. Каждое утро Лёша выносил птицам свежий корм. Один раз у кормушки он увидел синицу. Она лежала на снегу. Стояли трескучие морозы. Каждое утро Лёша выносил птицам свежий корм. Один раз у кормушки он увидел синицу. Она лежала на снегу. Мальчик принёс птичку домой и поместил в клетку. Клетку поставил у печки. Синичка открыла глаза и стала поправлять перья. Мальчик принёс птичку домой и поместил в клетку. Клетку поставил у печки. Синичка открыла глаза и стала поправлять перья. Лёша поставил ей в клетку чашку с семечками и блюдце с водой. Синичка прожила у него всю зиму. Весной он её выпустил. Лёша поставил ей в клетку чашку с семечками и блюдце с водой. Синичка прожила у него всю зиму. Весной он её выпустил. План. План. Находка у кормушки. Находка у кормушки. Птичка ожила. Птичка ожила. Синица на воле. Синица на воле.
10 Инновационные технологии. Из данных предложений соберите текст. Из данных предложений соберите текст « Футбольный мяч». « Футбольный мяч». Следует ловкий удар. Следует ловкий удар. Игра началась. Игра началась. Мяч стремительно летит в ворота. Мяч стремительно летит в ворота. Мяч катится по полю. Мяч катится по полю.
11 Слова с сочетаниями «ча-ща», «чу-щу»
13 в рона Лексическ ое значение Задани я В литератур е
14 в рона в робей с рока сн гирь Проверь себя Выполни задания Спиши слова, вставь пропущенные буквы.
15 Результативность опыта. 2010г. 2011г. 2010г.
16 «Дитя, которое не привыкло вникать в смысл слова, темно понимает или совсем не понимает его настоящего значения и не получило навыка распоряжаться им свободно в изустной и письменной речи, всегда будет страдать от этого недостатка при изучении другого предмета». «Дитя, которое не привыкло вникать в смысл слова, темно понимает или совсем не понимает его настоящего значения и не получило навыка распоряжаться им свободно в изустной и письменной речи, всегда будет страдать от этого недостатка при изучении другого предмета». К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский
17 АОУСОШ4 Зименко Зименко Наталья Наталья Викторовна Викторовна 2011 год год.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.