Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Ходжаев
1 Малыхина Галина Алексеевна КОУ КШИ ВО «Борисоглебский кадетский корпус», педагог-психолог, г. Борисоглебск
2 Спасибо за внимание!!!
3 Каждому типу людей присущи определенные черты, проявляющиеся в речи, позах, взглядах, поведении в конфликтных ситуациях и др. Как правило, в жизни редко встречаются предста вители «чистой» категории, чаще всего каждый из нас обладает некоторыми чертами и тех, и других, и третьих.
4 Для «визуалов» чаще всего характерна прямая расправленная поза с чуть приподнятыми головой и плечами, высокий и чистый голос, быстрая громкая речь, взгляд над окружающими (в связи с этим «визуалов» зачастую воспринимают за гордецов).
5 Поскольку «визуалы» большое внимание уделяют одежде, стремятся выглядеть опрятно и носить подходящую по стилю и цвету для конкретного случая одежду, педагогу, готовясь к встрече с ними, желательно учесть эту особенность и одеться более тщательно, выбирая детали костюма.
6 Родители, относящиеся к категории «аудиалов», встречаются достаточно редко. Обычно они могут выполнять данную им устно инструкцию сразу и правильно. В беседе с ними для педагога важно, чтобы родители сами проговорили свою проблему вслух, что, в свою очередь, может послужить удачным отправным моментом для ее разрешения.
8 Поскольку для «кинестетиков» характерны энергичность, неусидчи вость, трудности при необходимости длительное время удерживать внимание на одном объекте, родителям, относящимся к данной категории, тяжело выдерживать продолжительные родительские собрания, длительные монологи.
9 Общаясь с родителями-«дискретами», педагогу желательно приводить факты, цифры и следить за логичностью своих доводов.
10 Умение распознавать различные типы людей, в зависимости от доминирующего канала восприятия, и говорить с людьми на их языке, используя их активный словарь важный фактор успешного общения в системе «педагогродитель».
13 Список источников 1.Как проводить родительское собрание в школе : [темы родительских собраний, как начинать родительское собрание, чего не стоит делать на собрании, беседы для родителей, если возник конфликт] / [авт.-сост. Олендарь О. С.]. - Москва : АСТ ; Донецк : Сталкер, – 205 с. 2. Родительское собрание или час доверительных бесед : Метод. рекомендации кл. руководителям / Перм. обл. ин-т усоверш. учителей; [Подгот. Н. П. Спицыным]. - 2-е изд., доп. - Пермь : Б. и., с. Рисунки: 2 слайд 3 слайд слайд 6 слайд 7 слайд 8 слайд 9 слайд 10 слайд
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.