Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.infinplan.ru
1 Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов
2 Зачем нужен сайт? Первое, что сделает потенциальный клиент – проверит информацию о финансовом консультанте Сайт – постоянная витрина услуг финансового консультанта Сайт позволяет охватить бОльшую аудиторию потенциальных клиентов
3 Цели сайта ПИАР Создание доверия и образа эксперта Выделение среди конкурентов КОММЕРЦИЯ Получение заказов Получение контактных данных
4 Создание доверия и образа эксперта Страница контактов (Как можно больше способов связи, фото, видео-приветствие) Регалии (Любые награды, участие в конкурсах, рейтингах, сертификаты) Отзывы и публикации (Отзывы довольных клиентов – желательно с фото и контактными данными, публикации в прессе, выступления на радио и телевидения)
5 Выделение среди конкурентов Визуальное выделение (Уникальный дизайн, не использование готовых шаблонов и конструкторов сайта) Уникальность материалов (Не превращайте сайт в свалку банальностей, типа «откладывайте 10% дохода», «заведите резервный фонд» и т.п.) Собственный стиль (Практикуйтесь в написании статей, вырабатывайте собственный узнаваемый стиль)
6 Получение заказов Описание услуг (Выделяйтесь, не копируйте технические описания услуг) Продающие тексты (Описывайте выгоды, которые получит клиент) Двух-ступенчатые продажи (Качество услуги нельзя оценить до ее покупки, предлагайте бесплатные или дешевые материалы, цель которых – ознакомить клиента с качеством ваших предложений)
7 Получение контактов Получение контактов – рассылка Посещаемость сайта важна только для рекламы. Низкий процент конвертации посетителей в клиентов На сайте контакт происходит по инициативе посетителя, в рассылке – контактами управляет автор Для покупки сложных и дорогих услуг обычно требуется совершить 7 «касаний» клиента Рассылка позволяет оповещать свою аудиторию об актуальных предложениях
8 Стимулирование подписки Предложите бонус за подписку Бонус разделите на серию писем, чтобы потенциальный клиент привык получать информацию по почте
9 Три варианта действий Ничего не делать. Искать клиентов в оффлайне. Создать сайт и рассылку самостоятельно - Бесплатные сайты на Народе, в ЖЖ, на Блогспоте. - Самоучитель по сайтостроению. - Тренинги по созданию и раскрутке сайтов Делегировать. - Экономия времени и сил. - Что для одного – тяжелый труд, для другого – просто и легко.
10 Стандартное предложение Создание сайта и рассылки - Сайт с уникальным дизайном и правильной структурой - Настроенная система статистики для отслеживания эффективности различных инструментов продвижения - Создание рассылки Стоимость: рублей. Создание рассылки (если сайт уже есть) - Аудит сайта. Указания на ошибки, рекомендации по улучшению - Настроенная система статистики для отслеживания эффективности различных инструментов продвижения - Создание рассылки Стоимость: рублей.
11 Дополнительные услуги 1. Продвижение сайта (сео-продвижение, пиар в интернете) 2. Ведение рассылки (написание самих текстов рассылки) 3. Раскрутка рассылки (увеличение числа подписчиков) Стоимость дополнительных услуг зависит от вашей ситуации и целей.
12 Бонус При заказе стандартного предложения (сайт+рассылка) до 23 апреля вы получаете бонусы: - 12 выпусков рассылки. - раскрутка вашей рассылки до 1000 подписчиков
13 Мои контакты Skype: cherry_nick Тел.: Ссылка на вебинар
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.