Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mma.ru
1 Мониторинг удовлетворенности потребителей образовательных услуг ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова Минздравсоцразвития России Вахромеева Н.Ю. социолог отдела менеджмента качества Рабочее совещание с уполномоченными по качеству Университета 25 ноября 2011 года
2 Руководство по качеству 8.2. Мониторинг и измерение Удовлетворенность потребителя - Опрос обучающихся, для выявления их мнения об организации образовательного процесса и оценки преподавательской деятельности; - Опрос сотрудников Университета для выявления их требований и ожиданий; - Опрос работодателей для выявления их мнения о выпущенных Университетом специалистах
3 Руководство по качеству 8.2. Мониторинг и измерение Проводятся дополнительные мероприятия -Анализируются отзывы -Собираются сообщения в различных СМИ -Обрабатываются жалобы -Учитываются информация, полученная иными способами (письма, форум на интернет- портале)
4 Опросы проводятся регулярно, в соответствии с планом работы Службы качества Университета на 2011/2012 уч.год Результаты анализируются: Ученым советом Университета; Учеными советами факультетов; Руководством ВУЗа Ответственность за оценку удовлетворенности и инициирование действий по повышению уровня удовлетворенности лежит на Руководителе СК
5 Анкеты отдела менеджмента качества уч.года были дополнены следующими разделами: содержание образовательных программ организация и доступность научно- образовательного процесса использование в учебном процессе технических средств и лабораторного оборудования возможность участия в научно- исследовательской работе материально-техническое обеспечение качество работы различных должностных лиц и структурных подразделений
6 Подготовлены материалы: 1.Отдела аспирантуры – 99 анкет 2.Кафедр системы дополнительного профессионального образования, деканатов факультетов – 100 анкет Переданы анкеты для заполнения в отдел ординатуры и интернатуры
7 Планируется: Статистическая обработка данных в декабре 2011г. - январе 2012г. Анализ руководством факультетов и отделов в январе 2012г.
8 Контактная информация: Отдел менеджмента качества Адрес: , Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.1 (НИЦ), к телефон: (495)
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.