Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Беспалов
1 Семёнова И. Л. Вотякова С.В.
2 АКТУАЛЬНОСТЬ Одним из важнейших путей улучшения учебно - воспитательной работы школы в современных условиях является построение ее на основе педагогической диагностики. Педагог должен быть подготовленным к глубокому научно обоснованному анализу педагогического процесса, чтобы суметь отойти от стремления опираться только на интуицию. Это позволит определять степень развития основных качеств умственной деятельности ученика.
3 ЗАДАЧИ ДИАГНОСТИКИ Выяснение состояния развитости соответствующего свойства Определение динамики его развития и преобразования в течение установленного времени Установление изменений, которые произошли под влиянием организованных учебно-воспитательных воздействий Определение перспектив развития свойства Выработка рекомендаций ( для ребенка или группы) Определение одаренности ребенка, его задатков, индивидуальных способностей с целью их развития
4 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ изучение должно быть направлено на выявление особенностей психического развития ученика оценка результатов диагностики производится путем сопоставления с данными предыдущих диагностик изучение индивидуальных качеств должно вестись с учетом возрастных особенностей изучение личности школьника направлено на решение определенной педагогической задачи
5 МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ НЕЭКСПЕРИМЕН- ТАЛЬНЫЕ ДИАГНОСТИ- ЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕН- ТАЛЬНЫЕ ФОРМИРУЮЩИЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮТ КАК СРЕДСТВО ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ «РАЗВЕДКИ», ОРИЕНТИРОВКИ, ЗНАКОМСТВА С УЧЕНИКАМИ ПОЗВОЛЯЮТ НЕ ПРОСТО ОПИСАТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ОСОБЕННОСТ И ЛИЧНОСТИ ИЛИ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ, НО И ИЗМЕРИТЬ ИХ ЭТИ МЕТОДЫ ПОЗВОЛЯЮТ НЕ ТОЛЬКО ОПИСАТЬ ЯВЛЕНИЕ, НО И ОБЪЯСНИТЬ ЕГО ПОЗВОЛЯЮТ ПРОСЛЕЖИВАТЬ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, УДАЧНО СОЧЕТАЕТ ПСИХОЛОГИЧЕС- КОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С ПОИСКОМ И РАЗРАБОТКОЙ ОПТИМАЛЬНЫХ ПУТЕЙ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
6 1.Гипотенуза A.МК B.КN C.MN 5.Найти АВ A.АВ=325 B.АВ=125 C.АВ=325 2.Катеты A.m,p B.n,p C.m,n 6.Найти х A.х=6 B.х=2 C.х=6 3.Теорема Пифагора A.c²=a²+b² B.a²=c²+b² C.b²=a²+c² 7.Найти d A.d=13 B.d=169 C.d=23 4.По теореме Пифагора A.x²=a²+c² B.x²=c²-a² C.x²=a²-c² 8. Найти D A.D=2a B.D=a2 C.D=a² К М N А СВ ? n p m 10 8 х а c b d = ? 5 12 ха с а а D = ?
7 ВЫВОД Диагностика имеет большое значение для целенаправленного и эффективного осуществления воспитательно – образовательного процесса. Она позволяет путем контроля и коррекции всей системы воспитания и обучения и составляющих ее компонентов совершенствовать процесс воспитания, обучения и развития детей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.