Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.lenobl.ru
1 Событийный туризм- маркетинговый приём ускоренного экономического развития Суворова Оксана Сергеевна ИО руководителя Информационно-туристский центр Ленинградской области
2 Факторы, влияющие на доходность туризма Благоприятный политический климат Благоприятный политический климат Должное внимание к туристской отрасли на местах Должное внимание к туристской отрасли на местах Наличие объектов туристского интереса Наличие объектов туристского интереса Природно-климатические ресурсы Природно-климатические ресурсы Наличие квалифицированных кадров Наличие квалифицированных кадров Развитая инфраструктура Развитая инфраструктура Развитый событийный туризм на территории Развитый событийный туризм на территории
3 Событийный туризм праздники, фестивали, реконструкции праздники, фестивали, реконструкции экскурсионные туры на празднования, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях территорий экскурсионные туры на празднования, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях территорий
4 Календарь событий Ленинградской области Календарь событий Ленинградской области Национальные фестивали и праздники Национальные фестивали и праздники Театрализованные шоу Театрализованные шоу Гастрономические фестивали Гастрономические фестивали Музыкальные праздники Музыкальные праздники Историко-литературные праздники Историко-литературные праздники Военные и исторические фестивали Военные и исторические фестивали Событийный туризм Ленинградской области Событийный туризм Ленинградской области
5 Ленинградское лето однодневные экскурсионные туры на наиболее интересные праздники и фестивали, проводимые на территории Ленинградской области однодневные экскурсионные туры на наиболее интересные праздники и фестивали, проводимые на территории Ленинградской области май-сентябрь май-сентябрь количество участников программы событийных экскурсионных туров в 2010 году количество участников программы событийных экскурсионных туров в 2010 году - более 300 человек - более 300 человек
6 «Живые легенды Ленинградской области 2010» Цикл военно-исторических реконструкций на территории Ленинградской области Цикл военно-исторических реконструкций на территории Ленинградской области
7 Программа мероприятий цикла «Живые легенды Ленинградской области 2010» 20 февраля «История региона как основа для развития событийного туризма», Петропавловская крепость 20 февраля «История региона как основа для развития событийного туризма», Петропавловская крепость 6 марта «Неизвестная война», г.Выборг,Интендантская гора 6 марта «Неизвестная война», г.Выборг,Интендантская гора 22 мая «Майское дерево»,Выборгский район 22 мая «Майское дерево»,Выборгский район 19 июня «Рим атакует», Выборгский район 19 июня «Рим атакует», Выборгский район 31 июля «Выборгский гром», г.Выборг, Анненские укрепления 31 июля «Выборгский гром», г.Выборг, Анненские укрепления Количество посетителей цикла реконструкций 2010 года - более 2500 человек Количество посетителей цикла реконструкций 2010 года - более 2500 человек
8 Фестиваль малых исторических городов
9 2010 год – V фестиваль 2010 год – V фестиваль Количество посетителей – более 1000 человек Количество посетителей – более 1000 человек Участники: Участники: малые исторические города Ленинградской области малые исторические города Ленинградской области малые исторические города соседних регионов малые исторические города соседних регионов
10 Результаты Привлечение туристского потока на территории Привлечение туристского потока на территории Приобретение опыта проведения массовых мероприятий (для принимающих территорий) Приобретение опыта проведения массовых мероприятий (для принимающих территорий) Положительный экономический результат (для коммерческих мероприятий) Положительный экономический результат (для коммерческих мероприятий)
11 Спасибо за внимание! (812) , ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.