Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Теплова
1 РАСТЕНИЯ- ПУТЕШЕСТВЕННИКИ Учитель географии ГБОУ СОШ 1929 Малькова Н.Е.
2 ЗнатьУметь 1. Очаг происхождения культурных растений. 1.Отмечать очаги на контурной карте. 2. Пути перемещения растений. 2. Делать вывод о местах происхождения растений. ЗАДАЧИ
3 ПЛАН 1.Очаг происхождения растений. Роль Н.И. Вавилова. 2.Родина и пути перемещения растений. 3.Таблица «Происхождения растений».
4 Растения КультурныеДикорастущие
5 Очаг происхождения – родина растения.
6 Никола́й Ива́нович Вави́лов (13 (25) ноября 1887 г., Москва - 26 января 1943 г., Саратов) - выдающийся российский ученый, генетик, ботаник, селекционер, географ, академик. Организатор и участник ботанико- агрономических экспедиций, охвативших большинство континентов, в ходе которых выявил древние очаги происхождения культурных растений. Создал учение о мировых центрах происхождения культурных растений. Под его пуководством была создана крупнейшая в мире коллекция семян культурных растений.
7 ОЧАГИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РАСТЕНИЙ
8 ПРЯНОСТИ перец гвоздика корица
9 ЧАЙ
10 ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ
11 КОФЕ
14 КАКАО
15 ТОМАТ
16 КАРТОФЕЛЬ
17 Практическая работа. Задание. Показать стрелками пути путешествий растений Кофе Африка Южная Америка Какао Южная Америка Африка Томат Южная Америка Евразия, Северная Америка Картофель Южная Америка Евразия, Северная Америка
18 ОЧАГИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РАСТЕНИЙ
19 ЗАКРЕПЛЕНИЕ 1.Назовите материки и их части, которые являются родиной культурных растений? 2.Какой материк не дал культурных растений? Почему? 3.Какие материки обменялись растениями?
20 Происхождение растений Название очагаПримеры растений Индийский Китайский Эфиопский Мексиканский Южно-Американский
21 Происхождение растений Название очагаПримеры растений Индийскийперец, гвоздика Китайскийчай, корица Эфиопскийкофе Мексиканскийтомат Южно-Американскийкакао, картофель
22 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Нарисовать растение- путешественник, история которого показалась самой интересной.
23 Что было … сложно, непонятно на уроке; мешало, помогало; что было понятно и приятно? «Камешек в ботинке»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.